Собрание сочинений

Анатолий Обросков: литературный дневник

"Отвращая от литературы праздной выдумки, преподносимой под флагом заповедного и раз навсегда мистически предначертанного «художества», мы всячески обращаем внимание наших товарищей на новую, пробивающую уже себе дорогу литературу — литературу не наивного и лживого правдоподобия, а самой всамделишной и максимально точно высказанной правды". ЛЕФ


Друзья, коллеги по литературному цеху! Хотел бы ответить на гипотетический вопрос: как я пишу? В моём творческом методе, на мой взгляд, органично воплотились как эксперименты лефовцев, так называемой "литературы факта", так и достижения фантастического реализма... Также на меня значительное влияние оказало изучение различных алхимических трактатов, средневековых гримуаров...
Мои тексты читайте на любых гаджетах, их возможно воспринмать не только как политическую литературу, документальные расследования, а и на трансцедентном уровне, как ключи в духовные миры, к местам силы.
Работая в настоящее время над составлением 1-го собрания сочинений, могу заявить литературному и читательскому сообществу, что мной основан новый литературный метод наступающей эпохи появления техномагического человека и трансгуманизма.


Таким образом, автора этих строк, единственного в России писателя-марафонца, по праву уже сейчас следует считать новатором и реформатором литературы, бега (Позный бег с элеменами йоги Шри Чинмоя), уличного искусства (граффити, стрит-арт), театра (Ельцин был скином) и футбола (Антарктический футбольный союз, трезвая лига).
Есть у меня и определённые наработки в поисках нового киноязыка (изучаю Фассбиндера, Херцога, Полански...), который осуществляется в рамках съёмок в кинокомпании "Вещий Олег".



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 04.07.2023. Реплика
  • 02.07.2023. Собрание сочинений