***

Зоя Чепрасова: литературный дневник

Какие страсти-мордасти! И это в 21-ом веке, на пороге второго десятилетия! Представляю, что было бы с нами, Прозорянами в небезызвестном 37-ом ?
*Эх, кабы можно было лепить все, что хочется)))) А то слова надо подбирать))))))*
- А. Гром.
Как я солидарна с Алиной, формулировать лень, а уж разбираться в прениях было так тяжко, но не смогла пройти мимо и, тем более, смолчать, т.к. инфа, касаема Татьяны Алейниковой, уважаемого мною, автора.



Рец. Алины Гром от 9.11.10г.+ прения 29.11.10г +прения 03.01.11г.
Ссылка не работает, пока закрыта страница. Рец. Алины Гром на статью Наташи Александровой "О фокальном персонаже".



«Н. Александрова. Фокал. Бокал. Аптека» (Личная Критика)»
http://proza.ru/rec_author.html?lishkritika
Алина Гром 29.12.2010 10:35+полемика-31.12.2010 11:40


Отряд не заметил
Татьяна Алейникова
http://proza.ru/2010/12/15/1492
28.12.2010 23:30-рец Парии+прения, примкнувших авторов,
полемика закончилось 30.12.2010 16:49 .



У кого хватит терпения пройти по всем ссылкам, тот убедится, что на сайте произошла самая настоящая травля ни в чём неповинного автора. Травля, на мой взгляд, преднамеренная. Не пощадили человека, в преддверии Нового Года, человека, пусть не слишком пожилого, но перенёсшего инсульт.
Татьяна Алейникова одарённый, уважаемый на сайте автор. Её произведения пользуются читательским спросом. Она не прикладывает особых усилий, чтобы подогреть интерес к своей странице, не анонсирует свои произведения, но, тем не менее, её опусы часто попадают в рейтинг.
Признаться, частенько пересекаясь с рецензиями Алейниковой другим авторам, я очень долго не открывала её страницу. Моё мнение не всегда совпадало с Татьяниным, более того, казалось, что порою, Алейникова противоречит сама себе. Позже поняла, Таня
сиеминутно реагирует на прочитанное. Будучи неискушённым человеком в Инете, прямым и честным в жизни, далёким от интриг, она в заварушках, которые вспыхивают и гаснут в прениях, встаёт на защиту, страдающей в данный момент, стороны. Отсюда, создаётся впечатление о нЕкой непоследовательности авторского мнения,даже конформизме. Не всегда сходу поймёшь, с кем она и по какую сторону баррикады в этой картонной войне на сайте.
Да, простит меня Татьяна!
Человек она искренний, неконфликтный, читает много, пишет с душевной щедротой рецензии, помогает людям добрым словом в трудные минуты, не предполагая, что за это можно поплатиться, попасть под горячую руку, уж только потому, что кому-то очень хочется кушать.
Однажды открыв её опусы, я, как бывает со мною, прочитала всё залпом.
Неоднозначно отношусь я к её творчеству. Но уверена, что Алейникова несомненно
достойна войти в когорту лучших авторов сайта.
Чтобы составить своё мнение о конфликтной ситуации, можно пройтись по ссылкам, но предупреждаю,чтение не из лёгких.
Цитатник для определения задействованных в прениях лиц. Это цветочки.
Ягодки не решилась цитировать.


*Я поддержала Н.А. отношении ЛК и позиции Т.Алейниковой под рецензией П.на статью "Отряд не заметил потери бойца", если там не удалена полемика, то можно видеть, что мои аргументы довели ЛК до белого каления ;)))*-И.Ш.


*Ваша оценка позиции Тани Алейниковой совпадает с моей. Но не умею так корректно и изящно выражать свои мысли. Я резкий человек, а, наверное, зря)))))*-А.Г.


* Вы - совсем не то, что другие: то обзываются, то обижаются, наивно относя себя к категории вполне интеллигентных людей... Льстят сами себе. От чистого сердца, разумеется.*-Л.К.


*А статья ЛК (Л.М.) настолько бездарна, что поддержать решились только отъявленные мои недруги и то, мне кажется, из чувства мести. Впрочем, я уже написала ответ. Проверю и напечатаю.*-Н.А.


*Н. я гордилась Вами. Вы - умница.
С интересом слежу за Вашими выступлениями.
На Вашей стороне! ))))))))))*-А.Г.


Нет! Я в этой ситуации никого не могу назвать умницей.
Обращаюсь к участникам прений, которые, на мой взгляд, произросли на пустом месте. Пожалуйста, усмирите амбиции, ликвидируйте распри.
В этой войне победителей не будет.
И не дай Бог, не досчитать бойца не по причине закрытия страницы.


*Будьте осторожны в выражениях, относительно нашей критической элиты.*- А.Г.


И не только элиты, скажу я. Давайте будем осторожны в словах по отношению друг друга!


03.01.2011г.
З.Ч.



P.S.
«Работа над ошибками» (Наташа Александрова)
*...какое же творчество,кроме литературного, может быть на литературном сайте..."?-вопрошает Наташа.


Отвечаю я: "А вот такое, какое практикуется в последнее время у интеллигентных интеллектуалок".


Работа над ошибками ещё только предстоит и проделать её следует незамедлительно.
Пора разобрать баррикады и сосредоточиться на творчестве.


Зоя Чепрасова 04.01.2011 08:00 •




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 08.01.2011. ***
  • 03.01.2011. ***