Можно прислушаться... Надо бы прислушаться...

Зоя Чепрасова: литературный дневник

Дам небольшой совет. Я, в свое время, учился писать своеобразным образом – от руки переписывал страницы понравившихся писателей.
Очень помогает. :)


Алхел Манфелд 09.06.2006 11:00


Знаете, что бы я Вам посоветовал в качестве своеобразного литинститута? Возьмите в библиотеке томик Виктора Астафьева с повествованием «Царь-рыба» и попробуйте от руки переписать пару-тройку страниц, следя за развитием сюжета и образов героев, за описанием природы. Так Вы увидите, насколько емко все это можно делать. Учитесь! А таланта Вам не занимать! С уважением, Владимир Ионов.


Владимир Ионов 2 13.02.2010 13:25


И еще раз настоятельно советую прочитать "Царь-рыбу" Астафьева. Потрясающая вещь. Правда и опасная. Я в свое время из-за понимания, что не могу писать лучше Астафьева, вообще бросил заниматься писательской работой, хотя состоял в Союзе писателей с 1973 года и был в числе известных авторов. Кстати, в 1962 году на идеологической комиссии ЦК КПСС обсуждали мое творчество и творчество Паустовского. Я после этого всецело посвятил себя журналистике. Работал в ТАСС. газетах "Советская культура" и "Московские новости". Потом по возрасту перешел на работу в Горьковсккую областную печать, где и проработал до 70 лет. Теперь живу воспоминаниями на даче. И от скуки пописываю. Сейчас сочиняю фантасмагорию о жизни душ на том свете. И буду следить за Вашим творчеством. В.Ионов.


Владимир Ионов 2 24.12.2009 19:53



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 12.08.2011. Можно прислушаться... Надо бы прислушаться...