Две стороны одной медали.

Зоя Чепрасова: литературный дневник

Зоя, Ваша деятельность на сайте похожа на козни партизана-подрывника, который всё время ошибается и закладывает мины не под те поезда."
----------
Извините! Я- читатель! Не клон! ИМХО!- тоже, здесь, на Прозе.ру мне разъясняли, что это означает!
Произведений у меня нет. Бог обделил поэтическим даром и писательским талантом. Увы!
Зоя Чепрасова 12.02.2008 09:27



Вот видите, Зоя, что получается: не имея своих произведений на странице, Вы пишете рецензии, тем самым практически стравливая авторов...
Л.Г. 12.02.2008 20:31



Дамы и господа, товарищи! Л.Г и Р-Ч изучили мои отзывы авторам и уличили меня, якобы, в клоновости, а я просмотрела их перлы. Они, как близнецы-братья! Очень схожий темперамент, почерк, стиль, страсть к олитературиванию чужих текстов, эпатажность, желание задеть автора. Особенно это заметно, после того, как Л.Г. потеряла свою первоначальную велеречивость.
Признаться, увидела, что кое в чём я очень похожа на них, а именно, любовью к советам: как-то, проверять текст в ворде, работать над формой и содержанием опуса, прямотой скороспелого отзыва.
Если бы Я была не Я, могла бы предположить, что мои клоны-это они!
Но Я, это Я, на сайте читатель.


Зоя Чепрасова 21.02.2008 15:58



Зоя, где рецензия? Вы же всё время бьётесь за "слова по существу".
А сама, какую цель преследуете?
И пупсику, зачем пишете? Вы же прекрасно знаете, кто там скрывается.
Зоя, Ваша деятельность на сайте похожа на козни партизана-подрывника, который всё время ошибается и закладывает мины не под те поезда.
Зоя, может, Вы прекратите бросать взрыв-пакеты на рельсы моего творчества? Или Вам нравится доставать людей, которые не могут Вам ответить, поскольку ничего своего у Вас и в помине нет?


Л. Г. 10.03.2008 17:03*



P.S.
Вытащила на свет давнее, чтобы сбить пафосность мнений, о которые спотыкаюсь последнее время, испытывая чувство неловкости. Пушнизм жив, однако!
Впору и о себе задуматься, какова она, т.е. я-настоящая.




*Дорогая Зоя, мой самый любимый и талантливый Читатель, спасибо!
Спасибо!!!!*


Н.С. 23.08.2011 11:56



* Нашел вас благодаря Зое Чепрасовой. Она читатель. Мудрый, искренний, открытый для диалога человек. Выбираю из ее списка избранных и наслаждаюсь знакомством с новым талантливым автором. Так что и ей спасибо!*


А.С. 12.09.2011 22:29 •*





Другие статьи в литературном дневнике: