Без комментариев...

Зоя Чепрасова: литературный дневник

Алина Лейдер (Елена Кадирова)


«***» (Всё Вернётся)
/как ты можешь воскреснуть, если не можешь ты умереть?/(почти С)
И возродиться, как птица Феникс, если не можешь,
не можешь жить, не сгорая.
А мы идём,
умираем,
не умирая.
И вновь воскресаем, если не можем в том пламени,
пламени том
сгореть.
Алина Лейдер 09.10.2012 21:54 •




<... нас было много на челне...>
только мало кто этот опыт принял достойно.
всякий опыт необходим


Всё Вернётся 09.10.2012 22:10



*Просто я сделала большую ошибку, зарегистрировавшись под своим именем. До того были какие-то левые страницы В Контакте, в "Одноклассниках". Но я практически не заходила. Так выкопали всё. Вывернули наизнанку, вплоть до адреса моего бывшего дома, который сдавала в аренду. Ну, поменяла НИК, а толку.*
Алина Лейдер 25.02.2013 22:59



*Ну, неправильная я тётка. Не умею жить «как нужно». )))))))))))))))))))))))))))))*
Алина Лейдер 22.02.2013 11:54



*И часто проходим мы мимо неординарных людей. Потому, что не готовы помочь и понять.
Алина Лейдер 16.02.2013 14:41*



*Мне проще верить, может быть ошибаться, чем обидеть человека недоверием.*
Алина Лейдер 05.03.2013 14:14



*Физическая смерть - всего лишь прекращение функционирования тела. А душа живёт в памяти.*
Алина Лейдер 16.02.2013 10:41



*Меня волнуют судьбы человеческие, в частности - судьбы детей, которых до отведённого природой срока судьба сделала взрослыми. И о них я пишу. /Jedem das seine/(с)
Алина Лейдер 13.03.2013 16:37*



«Подари мне зелёного слона» (Алина Лейдер)


Заявление на удаление произведения.
Заявление на удаление дневниковой записи.
Заявление на блокировку страницы.
Юрий Тар 05.02.2013 01:18 •



«Подари мне зелёного слона» (Алина Лейдер)


Прочитать и ничего не сказать – это сродни тому, что отвести глаза в сторону от рухнувшего на землю человека. Хотя и слов не подобрать. Написано с болью. Содрогнулся.
Удачи Вам,


Евгений Скачков 22.01.2013 15:56 •



А Тар и заблокированная КобРа называют это "пропагандой педофилии". И развесили свои пакостные рецензии по всем литературным сайтам. А я писала и буду писать о том, от чего все стыдливо отворачиваются. И назвать это "пропагандой" может только педофил.
Спасибо, Евгений. Видела новое. Но не могу отозваться стандартной рецензией. А нестандартная не зреет. Как начинают с утра гонять, так и ночью не успокаиваются.


Алина Лейдер 22.01.2013 16:20



Я пропаганды не узрел. Если следовать такой логике, то любой криминальный репортаж – пропаганда насилия. Всем спокойствия и толерантности.
Евгений Скачков 24.01.2013 22:54



«***» (Алина Лейдер)
Лена, Женя Скачков умер.


Евгения Кордова 19.03.2013 11:32 •



Неееееееееееет. Женя, этого быть не может. (((((((
Что случилось? Я не верю.


Алина Лейдер 19.03.2013 11:48




Я плАчу. Женя давай хоть что-то сделаем.


Алина Лейдер 19.03.2013 11:49



Что?! Лена?
Евгения Кордова 19.03.2013 11:52




Я не знаю. Но это настолько неожиданно. Я ведь ничего о нём не знаю. Кроме странички. Так и не собралась... Я выставила два стиха на его тему. А что можно ещё сделать. Только пусть не закрывают страницу. Он весь в ней.


Алина Лейдер 19.03.2013 11:58



СтОило умереть - заметили. У Евгения(Скачкова) изумительные стихи - прозрачные, ироничные, удивительно интеллигентные. Ему должно было исполниться сорок девять. В день смерти. Я до сих пор не отошла от шока. И это - всего лишь отзвук.
Алина Лейдер 21.03.2013 15:27



«Удалено. До свидания» (Алина Лейдер)


Не обращайте ни на кого внимания. Собаки лают, а караван идет.
Лекс Тур 14.04.2013 09:02 •


*Они не просто лают. Они угрожают. И не мне, а ребёнку. Изуродованная фотография с лысиной и пририсованными к бывшему моему лицу ушами и носом уже была. После чего я удалила все фото из всех соц.сетей. Вываливание на сайт подлинного адреса, данных о девичьей фамилии и девичьей фамилии матери (?) уже было. Озвучивание диагноза было. Оскорбления и хамство - каждый день без какой-либо инициативы с моей стороны. Теперь пошёл шантаж. Следующее что? Видимо, смонтированная порносессия с использованием моей фотографии. Недаром он нарыл электронный адрес сына. Другой вопрос - откуда? Значит, кто-то слил.*


*Я просто женщина. И устала. Но уйти, не показав истинное лицо этих "литераторов" - не в моём характере. Я подожду. Как только здесь станет чище (а я на это надеюсь) - вернусь в тот же момент. *
Алина Лейдер 14.04.2013 10:34



*Нет, мне давно уже всё это настобрыдло. Троллинг - это не
совершенствование, это путь в никуда. Человек (автор) перестаёт узнавать что-то новое, экспериментировать, создавать новые произведения. Ему некогда. Он весь "в борьбе".


Но я импульсивна, не всегда могу "тормознуть". Этим пользуются, выпивают без остатка мою энергию, а на новое остаётся всего ничего. Создаются какие-то наспех слепленные дразнилки. Сид как-то сказала: "На ...овне руку можно набить, и переходить к серьёзному. Да ничего подобного. Втягиваешься, как сутяжник, в судебные процессы. За одним следует второй, затем ещё и ещё. И потом оказывается, что жить и творить некогда. Я очень хочу выйти из замкнутого круга.*


* И Вы неправы, когда говорите, что травят того, кто, хочет быть травим. Абсолютно нет. Ни один мало-мальский творец не избежал этого. Они все склочники и скандалисты? А травят с садистским удовольствием, затрагивая самые тонкие струны. Вот и Вы из числа если не откровенных троллей, то тех, кому драчка важнее творчества.*


* Можно не посещать страницы. Можно. Но гадость рассеяна не по одной. Она веером покрывает всё доброе и хорошее, что создал поэт, вытаскивая на поверхность всю муть и тину.
В состоянии перманентной войны может находиться только тот, кто в этом живёт. А меня всё больше затягивает реал.


Игра? Да, забавная и азартная. Но до тех пор, пока она не становится грязной и пошлой. До тех пор, пока людей не начинают именовать животными, до тех пор, пока не вытаскивают на поверхность то, что автор хотел бы скрыть, не выносить на суд ржущей и жующей публики.
Нет, я конкретно начала работать. Поживем - увидим.


Алина Лейдер 06.02.2013 10:11*



* Вот уже даже не смешно. Я ту коалицию не трогаю нисколько. Если заметила не сколько суток меня вообще не было в инете. Вот то "страшно ужасное" было написано по мотивам "Травили поэта". Там есть конкретный дедушка или бабушка? Если человеку мнится, что на каждом углу только о нём и говорят - здесь может помочь специалист. Я при каких делах?


"Адвокат" аффтарши написал шестую рецензию. Четыре из них - на одно и то же произведение. Глупые, безграмотные, пустые рецензюшки, только для того, чтобы тяпнуть. Я не знаю - может быть, для них это и веселье. Но мне реально поднадоело.


Спасибо за пожелание. Я постараюсь. Не знаю уж, как "оппозиция".


Алина Лейдер 04.02.2013 16:46 *



* Ты права - эти потуги не стоят того, чтобы обращать на них внимание. Но... Это просто самой себе сказать. Сложно исполнить. Да я и вовсе не о себе. Никогда не относила себя к категории творцов. Пишется - пишу. Нет - и без того можно жить, работать, радоваться успехам детей. И летать... Просто летать от сотворённой удачной строки. Их у меня не так много, но несколько есть. )))
Другой вопрос в том, что публичный человек всегда обсуждаем. И находится не одна сучность, чтобы вытащить то, чего и в помине нет, вывесить на просушку нечистые простыни. Но и к тому он должен быть готов.


Проверяют? И это верно. Выдержит - станет Поэтом. Нет - прервётся полёт, и перья по ветру.
Ремесленников всегда больше. И это тоже естественно. Если бы все были творцами - наверное, и жизнь была бы иной. А так?
Да ничего-прорвёмся.

Алина Лейдер 04.02.2013 11:06 *



*Я Вам первой отвечу. Меня иной раз просто поражает - какое садистское удовольствие получают инетные "следователи-расследователи". Вытаскиваются на потеху публики самые бредовые, пошлые и омерзительные подробности жизни автора неординарного. Порою они не имеют ничего общего с реальным образом.


Автор имеет право быть шестнадцатилетней талантливой поэтессой, восьмидесятилетним, не вполне здоровым пенсионером, мужчиной или женщиной, традиционалом или нет, запойным алкоголиком или язвенником. Он даже имеет право на три левых пятки.


Важно лишь одно - его творчество. Если оно стОит чего-то - тогда его можно и через века назвать поэтом. Не обнюхивая при том вековой давности прокладки. Если ничего не стоит - его и без того забудут. Но вот откровения "бывших", прикоснувшихся кончиком своей жизни к творчеству талантливого поэта ли, писателя, музыканта или спортсмена
(да любой творческой личности) - это пакостное и горькое зрелище. Именно потому я почти два года не смотрю "зомбоящик" вообще.
Любой творец весьма раним. И сломать, уничтожить талант очень просто.
Свора бездарностей, словно свора очумевших от вседозволенности терьеров, набрасывается, рвёт, терзает. Расправившись с одним - сразу же находит иную жертву.


* Я побывала по обе стороны этого "процесса". И не боюсь признать, что порою была неправа. Но вот именно сейчас пришло осознание - мы не имеем права говорить ни о чём, кроме творчества. Личная жизнь, состояние здоровья, внешность, возраст - это за пределом обсуждения.
Специально для одного приставучего терьера. "Творческая личность" - не обо мне. Я здесь так, погулять вышла...
Алина Лейдер 04.02.2013 09:19 *



*Но не здесь. Пока здесь заправляет таровская группировка, мне спокойно не работать. Да и нужно ли?


Алина Лейдер 15.01.2013 22:57 *



* НИ ОДИН мужик не объяснил этому... что женщина - это женщина. Но не тварь, не свинья, не собака.... НИ ОДИН. Он собрал вокруг свору.... и , как он сам выразился - "глумится". Безнаказанно, хамски, беспредельно. И это будет продолжаться столько времени, пока его не выловят в реале и не пояснят - где женщина, а где тварь. Я представляю, как помыкает им жена в реале, если он так измывается над женщинами в виртуале.


Алина Лейдер 15.01.2013 23:15*



*Я давно могла спрятаться в кусты, затаиться и спокойно писать. Но... Не только я побывала в этой шкуре. Оскорбляют безнаказанно женщин. Не, я мужчинами эта овечья отара не воюет. Виртуал - мощный эмоциональный аккумулятор. Я прекрасно знаю это, но не могу смотреть спокойно, когда типа, мужик, называет женщину тварью, собакой, дворнягой. Когда он пошлит и хамит безнаказанно. Пусть это будет моей маленькой жертвой, но этого... кто-то из мужиков просто обязан поставить на место. Уйду я, ещё кто-то. И администрация задумается - а стоит ли это недопоэтишко сих жертв.


Алина Лейдер 15.01.2013 23:07 *



*ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, нет. Я говорила о творчестве. Но не о кривых ногах, выпавших зубах, возрасте, одиночестве, нищете, невостребованности. Это разные вещи.


Алина Лейдер 15.01.2013 23:32*


*Я устала. Да пусть они здесь весь кофе хоть на лысину выливают. Мне нужно время работать. Но просто так уйти, не пояcнив, что мерзавец - он и в Африке мерзавец - это не по мне. Потому повесила маленькое прощальное "приветтствие". Да пусть загребутся....


Алина Лейдер 15.01.2013 22:31*




В ЧС?! Он там уже был. Верещит из суфлёрской будки. Аж выпрыгивает. И цитирует нецитируемое. ))))))))))))))))))
Алина Лейдер 14.01.2013 16:21

Ну и пусть бы верещал. Будет безголосый суфлер. Устанет верещать - замолчит. Поверьте, Ваша реакция питает его силы. Вы ведётесь на провокации, называя вещи своими именами и тем самым подставляясь под удаление, чем доставляете кое-кому несравненное блаженство. И не надо настраивать себя так - "пусть меня удалят, раз он этого добьется!" Вас не удалят, если Вы сами этого постараетесь не допустить.
Очень прошу - не играйте по чужим правилам, милая тезка.
Засим - советы прекращаю. Не обижайтесь на них.


Ваша Лена 14.01.2013 16:34



Лена. Но это и не их правила. Они - всего лишь жалкие марионетки на пальцах кукловода. И все мы - в чужой игре. )))))))))


Алина Лейдер 14.01.2013 16:49



* Мне здоровье дороже. Меня уже типать начинает, когда с утра - непременно ещё какая-нибудь бяка. Подожду, отдохну. Не на мне - так на ком другом зубы сломают.
Спасибо. С уважением.


Алина Лейдер 14.04.2013 10:37 *



Да никогда в жизни, не сломать меня, особенно этим дешёвкам. Но есть (я точно не знаю, от отца слышала) понятие "усталость металла". Вот и я думаю, что просто наступил предел.


А оставлять открытой страницу - нанесут такого... А я и видеть не буду. Подожду, посмотрю. Просто распределение сил неравно. У меня сносят все корректные рецензии, где я обращаюсь на "вы" и не позволяю переход на личности. У них висят откровенные хамские реплики годами.
Да и тогда, когда люди переходят на шантаж - неизвестно, чего ещё от них ждать.


Алина Лейдер 14.04.2013 11:05




«***» (Алина Лейдер)


*Хорошая ирония...*


*Это нужно начинать с исходника. Моё - лишь ответ. И так получается, что применимо это к любой ситуации с любой неординарной личностью. Сколько сплетен, пересудов, нелепиц и пошлых "мемуаров". И всегда после... ухода гения. А ирония? Есть такое. )))))) И применимо к нашему тихому, застойному болотцу. )))


Алина Лейдер 18.03.2013 11:49



* От вы наивный. Весь сайт знает, что Лейдер (Кадирова) за хулиганство отключена от рейтинга давно и навсегда. Да оно мне и не надобно. Так что - мои рецензии самые что ни на есть искренние. )))))
Алина Лейдер 18.03.2013 12:13 *

Елену Кадирову давно знаю, а вот про Ваши хулиганства не слышал. Читал Ваши произведения, и как Вы воюете с Модераторами тоже. Удачи!:)))


Владимир Задра 18.03.2013 12:32



«***» (Алина Лейдер)
Красивая работа, Лена. Умная, вдумчивая и очень добротная по качеству.
Стих, кажется, верлибр? Но все равно - в нем тончайшей нитью проходит рифма. Она иногда опирается на один слог, на одну букву - но она есть. Большое мастерство - вот так чувствовать язык. Молодец!


Это о форме. Что до содержания - абсолютно понятно, верно и психологически метко. Талантливый человек всегда переосмысливает свои поступки, свою прошлую жизнь. Горюет, тоскует иногда. Судит себя. Анализирует - прав ли? Проживает заново ситуации, оставившие в душе отпечаток. Переживает заново удары - несправедливые, болезненные. Но этот человек - в данном случае - героиня стиха - сильный. И он не сломается - ни от ударов с оттяжкой, ни от предательства низких и жестоких соседей по жизни - неважно, реальной или виртуальной.


Ваши стихи и проза имеют одно несомненное, четкое, неоспоримое достоинство - они написаны умным пером.
Недаром они так задевают некоторых. Недаром доносится змеиное шипение тех, кто пишет бездарную, безмозглую мишуру с дешевыми блестками...смешно возвышая себя над другими, как недоступную, вожделеемую всеми, ослепительную королеву...:))
Удачи Вам, Лена, хорошего настроения и солнечной весны.


Ваша Лена 16.03.2013 11:19 •


Ой, какая рецензия. Вот из-за этого и стоит работать. И учиться, учиться и учиться. Я пока - всего лишь подмастерье. Но из настырных и упорных учеников иной раз получаются Мастера.


По поводу шипения и ползания. Я стараюсь не заглядывать на страницы, где аура тяжкая, безысходная. Не хочу принимать на себя негатив. Иной раз кто-то по доброте душевной даёт ссылку. Что я могу сказать. Я видела последнее мне "королевское" посвящение. При примитивном, штампованном наборе слабеньких рифм - ненависть сливается потоком. И я думаю - как живёт человек, который ждёт смерти своих "врагов", совершает ритуалы, по его мнению, долженствующих ускорить эту смерть. Как он вообще живёт? И жалею бесспорно слабого и жалкого "противника". Уже ничего этот кошмар не вызывает, кроме недоумения. Нужно отпустить, и тогда все проклятия живым могут вернуться тому, кто этот грех на себя взял. Я отпустила.


Ничего - прорвёмся. У нас настоящая весна. Мы не успели и в плащах (винтажных)))) походить, а уже можно переходить на футболки. Обещают до двадцати восьми тепла.
Лена, спасибо за всё. С уважением.


Алина Лейдер 16.03.2013 11:55

Лена, а я не знаю, что такое "винтажные". Наверное, это слово уже после моего отъезда образовалось?:)
У нас та же картина. На днях была "зима" - т.е. ходили в кожанках и кофточках. А сегодня уже лето - футболки и шорты. Весны опять не было. А какая в Сибири была весна!! С ручьями, звоном капели, трелями птиц...
По поводу ауры. Сама лезет во все щели. И ведь уроков не делает. А зря.
Хорошего выходного, Лен:)


Ваша Лена 16.03.2013 12:03

Прочитала про винтажный стиль. Интересно как! Не знала об этом ничего. Действительно, понятие вошло в обиход после 90-х годов. А винтажные плащи - впечатлили особо.
Век живи-век учись.


Ваша Лена 16.03.2013 12:13



Лена. ))) Это было ещё до Вашего прихода на Прозу. В самом начале нашей "войны" с баронетом. Меня две недели подряд полоскали в полотнище на несколько вордовских страниц. Шли дни, сменялись репризы, основной состав уходил на репетиционный период, сменяясь вторым, но "салун" продолжал приём гостей. Выстроились все, кому я когда-то написала не совсем приятную рецензию и просто те, кто решил отпиариться в тот период на ленте, куда заходила практически вся Проза.


Самое смешное - меня в тот период вообще не было в зоне интернета. У меня были проблемы со здоровьем, и я вообще половины не видела. Полемику начал вести мой приятель. Это ни для кого не секрет, оформлено официально, просто сейчас он уже давным-давно вдали от Прозы и моего города. Ну, мужики - они не всегда продвинутые в плане женской моды. Я ему сказала - винтажный, а он запулил - витражный. Так толпа из знакомых и полузнакомых и вовсе не знакомых мне авторов над этим "витражным" плащом потешалась ещё парочку недель после. Я почему и смеюсь - ни винтажных, ни витражных плащей поносить в этом сезоне мы не успели. ))))


А плащ действительно эксклюзивный. У меня раньше было фото в нём. И рукава - мода шестидесятых, ассиметричный воротник. И он трапециевидный, свободный, на одной пуговице. Я его очень люблю, но после того "загона" ни разу больше не надевала. Отдала племяннице.


Потому что как посмотрю, так вспомню, что эти.... (прости Господи) авторы изготовили страницу, где было изуродованное с помощью фотошопа (то есть - лысая страшная баба с нарисованными ушами, носом и прочими прелестями) то самое фото и мерзопакостный текст, под которым через пять минут после его публикации расписались те самые трое моих "друзей". Ну, выводы как-то сами собой просятся. Господ даже не остановило то, что тиражирование фото с ребёнком - нарушение УК РФ и Постановления Правительства по усилению борьбы с педофилией. Вот такие у нас "дворяне", "прынцессы", "королевы" и прочее "небыдло". Нас-то всех оно считает быдлом. Грустно, но я стараюсь забыть.


А я настоящую зиму и настоящую весну видела только в Сибири, в командировках и в Воркуте, где мы недолго жили. Но там весна начинается в конце июня. Зато лето сказочное.


Алина Лейдер 16.03.2013 13:28



Манипуляции с фотошопом - знакомое действо. И на стихире орудовал подобный фотошопник. Но даже в нем - такой злобы не было, как в тех, о ком Вы рассказали. У него скорее смешные картинки были. Возьмет "голову" автора - и налепит на туловище - голое, татуированное, с рельефом мышц. Или оденет автора в "форму" какого-либо исторического или политического деятеля. Народ потешался. Хотя самому автору не очень смешно было...А вот то, что Вы рассказали - конкретная подлость.
Но тут ведь очень просто - ни одному нормальному человеку не понравится этакая гнусь. Ни другу, ни врагу. Такие фотошопы - знаковая характеристика того, кто их делает. Как и задевание детей, матерей и близких своих виртуальных врагов.


Забыть - и все, Лена. Отрезать этот кусочек памяти и не травить себе душу из-за злых уродов.
...Плащи понравились не просто оригинальностью, а какой-то ностальгической "изюминкой" моды прошлых лет.
Вот, где-то так.


А хороших людей - все равно больше. В любом жизненном пространстве, в том числе - и на этом сайте:)


Ваша Лена 16.03.2013 13:44



Лена. Действительно, забыла и выбросила. И той последней гнуси я бы не видела, если бы ссылку не дали. А я стараюсь не ходить вообще. Им не передо мною - перед иной инстанцией просить прощения нужно. А я вообще не злобная. Если дала слово - не буду заходить и реагировать, пусть они там хоть на ушах стоят.


Алина Лейдер 16.03.2013 13:50




«Сказ-креатив Куры-Селезни» (Павлуха Бажов2)


... В рецензии Лене Вы дали целый социологический анализ характера творческой личности. Как все серьёзно у Вас, как я погляжу. Не очень догоняю, кто есть кто, но мотив для такой эмоциональной реакции должен быть нешуточным.


Смотрю на развитие событий без оптимизма, не пройдет всё это и не заткнется, похоже, никто. На мой характер так, единственное средство покончить с этой историей - игнор. Прочла у Вас про впечатлительных творческих личностей, которые не могут не реагировать и ответить симметрично не умеют, и подумала, что мне, пожалуй, повезло - я не настолько творческая личность, чтобы переживать неудачи, я не прикладываю больших усилий при создании своих творений, я просто пишу, почти как дышу, уж извините:)).
Не получилось - не смертельно, кому-то не понравилось - переживем.
Все-таки, все мы здесь не профессионалы и не этим ремеслом зарабатываем на кусок хлеба, так что, не стоит уж слишком серьезно относиться к нашему занятию на сайте.
Это игра. Интересная увлекательная, с удачами и неудачами, но всего лишь игра.


А если кто-то на полном серьёзе пытается отравить настроение, думаю, просто не реагировать, принять неизбежность нашей непохожести и спокойно идти дальше.
Я Вам на днях говорила, что меня невозможно оскорбить, и только потом подумала, попыталась вспомнить, удавалось ли кому-то меня оскорбить, когда-то? И не смогла вспомнить такого случая. Допускаю, что кто-то был уверен, что оскорбил меня, только я не оскорбилась и не отреагировала.


Ведь если на улице на меня набрасывается собака, ни с того, ни с сего лает на меня, я ж не буду считать это оскорблением и не начну лаять в ответ, я понимаю - это собака. Каждый ребенок знает, на собаку не надо замахиваться ногами или палкой, надо просто остановиться, переждать. По-нашему, включить игнор:)) Собака удивленно будет смотреть на вас, потом ее шерсть на загривке уляжется, она разочарованно пойдет прочь от вас, при этом ещё оглядывается, теперь уже она Вас боится.


Это мой серьёзный жизненный опыт, наверное, сделал меня такой самоуверенной и почти непробиваемой:)))
Жизнь такая короткая и, не смотря ни на что, интересная, что просто нельзя кому-то позволить отравить даже маленький кусочек ее...
Всего Вам хорошего, Павлуха!!!


P.S.К сожалению, иногда поведение собаки бывает нам понятнее, чем поступки давно знакомого человека.


Спекулянтка Ру 28.04.2013 20:32 •




…Что могу сказать по существу? Конечно, вы во многом, если ни во всем правы. Так и надо. Но люди разные, и собаки тоже.
Сейчас, пожалуй, и меня оскорбить трудно. Но было время младое...))))
Все приходит с опытом, а он, к сожалению, с годами.


Мне, И.Н., всегда была интересна психология плохих людей. Плохих, не субъективно, а вполне объективно. Критерии объективности, по-моему, всем ясны. Не убивай, не бей слабого, больного, не плюй в колодец, из которого пьют другие, не задирай нос, будь добр, вежлив, по возможности скромен, не кичись богатством перед бедными и проч. и проч...


Если б кто-нибудь мог объяснить, что происходит в душе человека, который издевается УМЫШЛЕННО над другим человеком, я бы сказал спасибо))))
Для меня нет срока давности в таких делах. Даже если обиженный не помнит уже, или простил обидчика.
Когда я наблюдаю это со стороны, то оторопь берет. А ведь этот или эта хмырина считает себя порядочноым (порядочной). И на полном серьезе в этом уверен.
Это для меня загадка.


Очень давно мне один умный чел сказал, что любой преступник, даже убийца и насильник должен жить в мире с самим собой. Он находит для себя оправдания своей мерзости и прощает... СЕБЕ ))))


Здесь есть одна мымра, больше которой никто не нагадил людям за всю, пожалуй, мою жизнь, а не только за период моего здесь пребывания. Так, она, представьте себе, И.Н., даже в церковь ходит... О как! И своды на нее не обрушиваются...


Сам не знаю, почему я так устроен. Помню в детстве во дворе у нас была одна девчонка. Звали ее Марина. Она была толстая, черноволосая и некрасивая. Все наши старшие ребята звали ее МОКРИЦА. А она улыбалась жалкой улыбкой и все терпела. Чтобы не гнали из компании, чтобы играть со всеми. Большой у нас был двор и дружный...
А у меня за нее сердце сжималось и уснуть не мог ночью. Жалко девку до слез было.


Павлуха Бажов2 28.04.2013 22:09



Да, Павлик, что называется, симметричный ответ:)). Прочла, согласна с Вами в главном.
Спасибо за Ваши серьёзные размышления. Печально всё, в общем...
Вот это Ваше воспоминание про девочку грустное очень, знакомое чувство.
Есть у меня на примете история с маленьким мальчиком, история всего на страничку, а не могу заставить себя написать, больно вспоминать...


Спекулянтка Ру 28.04.2013 23:03



Здравствуйте, Ирина Николаевна.
Присовокупил к нашему разговору небезынтересную цитатку. Взгляните, как занятно:
"Посмотрела я на твои откровения со спекулянткой и поняла кое-что. Перевожу я тебя, Павлух, из стана врагов в стан тех, кого жалею и с кем не воюю. Нельзя воевать с тобой, "Богородица не велит!"(с)
А Сидушку пока оставляю, осиротел он! Ему пока буду подсыпать комплименты. А там как карта ляжет, о кей?
Не рыдай мене, мати! (с)
Галина Русина 2 30.04.2013 13:26


Я и представить не мог, как волнуют некоторых проблемы морали. Никогда бы не подумал, что они вызывают интерес у самых запущенных особей.


Значит, не все потеряно?


Если идет такое пристальное изучение наших высоконравственных бесед, это знак, на мой взгляд.
Значит, что-то еще шевелится в недрах))))


Павлуха Бажов2 30.04.2013 15:09




«На смерть Лены Кадировой» (Павлуха Бажов2)


Иначе, как шоком, не могу назвать свое впечатление от этой смерти.
Насколько мне известно, Лена была ещё молодой женщиной, значит, пошла в другой (лучший?) мир вне очереди. Так часто случается с людьми талантливыми, а личностями неудобными. Пусть ей будет там спокойно.
Мои отношения с Леной были очень разными, рада, что в последнее время, если мы не стали друзьями, то признали право каждого быть другим, это совсем не мало.


Когда мы в горячих полемиках своих переходим границы допустимого, когда наши виртуальные войны нам представляются всего лишь игрой, стоит помнить, что виртуальная словесная перестрелка вполне может закончиться чьей-то реальной смертью.
Даже если это будет только трагическим совпадением, едва ли это будет утешением оставшемуся в живых "победителю".
Так бы хотелось, чтобы наша виртуальная жизнь на Сайте заканчивалась виртуальной смертью, но к несчастью бывает совсем иначе...


С уважением к Памяти Талантливой Женщины.


Спекулянтка Ру 01.05.2013 21:32 •



Ирина Николаевна, дорогая.
Как вы думаете, возможно ли, чтобы человек, пишущий о смертельно больном человеке, что ему нас*ать на его болезнь, мог бы испытывать что-то типа сожаления, если бы, не дай Бог случилось с этим больным самое страшное?
Если этот человек бегал по всем рецам больного и приписывал в конце полемик: " Здоровья тебе, имерек", а в одном месте: "Ты еще не сдох, имярек?"
Это, по-вашему, как?
А его престарелая забугорная подружка оскорбляла этого больного человека самыми грязными оскорблениями...
А ее не менее престарелая подружайка в платочке до бровей, выдающая себя за вечную невесту, бегала вслед за обоими и подвякивала, как шавка.
Это люди?
Им не место не только на сайте, а вообще в человеческом обществе.
Вот такой мой сказ, Ирина Николаевна.


Только не говорите мне - не ведают, что творят.
Ведают. И еще как ведают, психолухи х**вы, простите ради Христа, И.Н..


Лену жаль...


Павлуха Бажов2 01.05.2013 22:12



Нет, к сожалению, не верю я в искренность тех, кто вчера ещё готов был растоптать.
Чего угодно можно было ожидать, но такого...


А Вы знаете, Павлуха, сколько лет было Лене?

Спекулянтка Ру 01.05.2013 23:14




Несколько месяцев до пенсии оставалось. Не было еще 55.


Павлуха Бажов2 01.05.2013 23:28





Другие статьи в литературном дневнике: