покаяние

Зоя Чепрасова: литературный дневник

Последнее время мне частенько стало попадаться подобная ошибка,
не опечатка, которую подбрасывает планшет или смартфон, а именно
Ошибка...
Автор пишет отзыв и не понимает, что вместо похвальной констатации
другому автору посылает напутствие, пиши, мол, хорошо!


И я так писала, пока меня не пристыдил Борис Сенькин!
***
Реплика моя с запоздалым покаянием:


"Не хочется повторяться, пишИте замечательно хорошо".-2008-ой год
Мой ляп.
Значит, гораздо позже пристыдил меня автор Борис Сенькин за вопиющую ошибку,
и я, почувствовав разницу,
зарубила на своём носу правильное написание
в соответствии со значением посыла...
ПишИте-пишЕте!


Спасибо Сенькину!
А то, может, до сих пор бы попадала впросак,
следуя правилу жи-ши пиши через "И"...


Зоя Чепрасова 11.01.2020 06:09


***
Рецензия на «Чердак» (Наталья Столярова)


Наталья! Этот дом из рассказа "Там вдали"?
Не хочется повторяться, пишИте замечательно хорошо.
Читаю с интересом.
Чердак и книги-это завораживает.
Сама подростком в деревне у деда на чердаке нашла несколько книг.
Моей радости не было предела! Среди них был Гюго "Отверженные".
Эту книгу я безуспешно выпрашивала в библиотеке, а мне говорили, что рано.
Братья сказали, что Гаврош и Козетта из "Отверженных".
Позже перечитала всё у Гюго, что брал мне отец в своей взрослой библиотеке.
Делаю вывод, что всё надо читать нЕсколько раньше своего возраста,
настоящее запечатлевается на всю жизнь.
В прошлом году пречитывала "Отверженных" с не меньшим интересом.
Порадовалась за Вашего героя.
Сундук с книгами- эта находка-счастье.


Зоя Чепрасова 23.05.2008 09:36 •


https://www.proza.ru/rec.html?2008/05/23/289


Зоя, как Вы угадали...
И "Старый дом" и "Чердак" - все эти миниатюры войдут в "Там вдали".
Из рассказа получится повесть. Надеюсь, что будет так.
Спасибо Вам за рецензию.
Обнимаю.
Наташа


Наталья Столярова 23.05.2008 10:08
****


"Не хочется повторяться, пишИте замечательно хорошо".-2008-ой год
Мой ляп.
Значит, гораздо позже пристыдил меня автор Борис Сенькин за вопиющую ошибку,
и я почувствовав разницу,
зарубила на своём носу правильное написание
в соответствии со значением посыла...
ПишИте-пишЕте!


Спасибо Сенькину!
А то, может, до сих пор бы попадала впросак,
следуя правилу жи-ши пиши через "И"...


Зоя Чепрасова 11.01.2020 06:09




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 11.01.2020. покаяние