P. S.

Вилора Чамвел: литературный дневник

Почему эмигранты-русофобы боятся свободы слова?


Только и слышу: "не пишите мне больше", "не вздумайте со мной дискутировать".
За элементарные вопросы обзывают, заносят в ЧС, удаляют комментарии.
Вы скажете: мои рецензии русофобам отрицательные и резкие.
Всё верно, на пакостные русофобские статейки положительных рецензий не пишу.


Есть на Прозе русские авторы, которые на потеху русофобам с ними водят хороводы.
Смотрю на таких и думаю: божечки мои, разве можно так себя унижать?
Этот русофоб оскорбляет Россию и русских людей, а ты ластишься к нему словно пожилая нимфоманка.
(Адресовано конкретному автору. Что сподвигло её написать: "при всей зашорености, ограниченности духа и таланта...и прочее, прочее..."? Знать её не знаю, и тем не менее она целенаправленно оскорбила всех рецензентов в том числе и меня, чтобы выслужиться перед русофобом)*.


Так почему же эмигранты-русофобы боятся свободы слова?
Ответ очевиден: потому что одинаковые-до-безобразия-русофобы много врут.


*пояснение.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 01.05.2023. P. S.