Броженье ноосферное

Се Колевков: литературный дневник

Ты хочешь дождь? И чтобы моросил? И это при моем-то при масштабе?... Я вездесущ, всегдащ и темнокрыл – сумею ли потрафить глупой бабе?… Уж и не знаю, я б меня побрал! – забудем на секунду про усталость – ей свет по полной мере недодал, так вымолим у тьмы хотя бы малость…
И где же в этом вызов для души? Где шахматы и слалом между правил?... Я даве легионы сокрушил, которые до этого возглавил!... Я письмена и знаки между строк, я странные виденья у пророков – ни милостив внезапно, ни жесток, намеренно грядащ и ненароков… Крушение империй – тоже я! Безумный рост и низверженье башен… Я потаенный путь и полынья – губительно пленителен и страшен!... И я же – перекресток двух жердин, терновый ободок на пьедестале: я – триедин!... и плюс еще один, которого за скобки отослали…


А что до вас – забавный все же вид… Нормального – один едва на тыщу… Ведь даже если ливер не болит, оне духовно – маются и рыщут… Чего тебе вапще недостает? Жива-здорова... дети... пишешь что-то… Ну пару раз достался идиот – да хрен бы с ним, забудем идиота… Опять же что-то светит впереди – порывы, совмещенные с зевотой… Ты, Лазарь, сцуко, встань и добреди! И все купи! Но прежде – заработай!


Броженье ноосферное, я – пас, мы это учредили для ремёсел… Со временем я, правда, все забросил…


А дождик, кстати, будет – через час.



© Альберт Эм



Другие статьи в литературном дневнике: