Сыр

Се Колевков: литературный дневник

Доктор, спасите, у меня раздвоился мозг,
Интересно мне знать, будет ли это завтра.
Я жизнь выпиваю быстро, как кофе на завтрак,
Внутри меня - слева Хармс, а справа - Босх.


Особенно тяжело бывает мне по ночам.
Замазав красками на автопортрете нимб,
От нехватки писчей бумаги страдает Иероним,
Таскает её у Хармса, тот начинает кричать.


Доктор, знаете, он напоминает мне психа.
И ладно бы матом, а то ведь стихами орёт.
Скажите ему - *дверь с певучей пружиной - вход,
А та, с замком и латунной ручкой - выход.*


Пусть он уйдёт, я то ли клоун, то ли мессир,
А Босх пусть останется, он молчалив, ничего.
@
Сестра, проводите в шестую палату его.
Пейте свой кофе, больной ! Я принесу Вам сыр.


* - строчки Хармса



© Ин-На Ленская



Другие статьи в литературном дневнике: