Желтая звезда

Живущая На Земле: литературный дневник


Подписываюсь под каждым словом этого обращения. И прикрепляю к своему имени "желтую звезду".
"Однажды в одной европейской стране, где преследовали других людей с отчеством Соломонович, евреев, и вешали им фашисты желтые на грудь звезды, король вышел (король, он не был еврей), он вышел в этой скандинавской стране с желтой звездой. Вот я одеваю эту надпись… вот эту надпись я одеваю, господа, и я прошу вас запомнить, что я вместе с ними и за них, потому что права геев, права евреев, права тех таджиков-гастарбайтеров, права бедных и обездоленных, это наши права. И если мы позволим хотя бы одну группу людей вопреки закону и справедливости, позволим мучить и обижать <...>, нам грош цена как стране, как народу и как людям, <...>. И я против этого <...>." Юлий Гусман (сказано в тот момент, когда он прикрепляет к своему пиджаку надпись «гей»)



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 12.07.2013. Желтая звезда