Вслед дню защиты кошек

Глафира Кошкина: литературный дневник

Моя сестра работает воспитателем детского сада. Муж "ушел далече", сын вырос и живет в другом городе. Внуков пока нет. Сестра взяла в "Айболите" котенка, назвала Симой, полюбила, вырастила.


И вот два месяца назад Сима заболела. Сестра пошла с Симой в ближайшую ветклинику. Молодые девочки-доктора взяли кровь на анализ, поставили диагноз, назначили антибиотики. После двух недель лечения состояние кошки ухудшилось. Сестра попросила сделать УЗИ, девочка-доктор сказала, что анализ крови хороший,оснований для назначения УЗИ нет, а что аппетит ухудшился и живот по полу таскает, так это может быть реакция на уколы.


Сестра согласилась. Но однажды ночью кошке стало плохо. Сестра позвонила к нам, поскольку у нас машина под окном, и муж мой - человек вполне адекватный. В смысле, что не будет гундеть, как некоторые мужья, типа "Бабы сдурели, кроме кошачьих жоп ничего не видят", а молча увезет нас с кошкой в круглосуточную клинику.


Так всё и вышло. В круглосуточной клинике врачи тоже были совсем молоденькими. Нас сразу же отправили на УЗИ. Докторша по имени Ирина растерянно сказала, что такого еще не видела. Я намеренно опускаю клинические подробности. Сестра захватила анализы, Ирина, посмотрев их, сказала, что при таком "лейкоцитозе" лечение было назначено неграмотное. Что нужна немедленная операция, и что вероятность благополучного исхода невелика. Мы согласились.


Симу прооперировали. Потом неделю мы возили её на перевязки, уколы и снятие швов. Как медик, я отметила очень внимательное и грамотное отношение ветеринаров к пациентам. Кстати, в ночь, пока мы ждали исхода операции, а она длилась два часа, приехавших пациентов было четверо. И все - после той клиники, где Симу запустили. Значит, не только к нашей кошке отнеслись формально...


Теперь Сима почти здорова. Я поинтересовалась, можем ли мы подать на тех врачей в суд. Нам сказали, что вероятность их наказания невелика. Что здесь нам могут только дать выписку, подтверждающую, в каком состоянии наша кошка была привезена в их круглосуточную клинику.


Ну что я могу сказать... Моя деревенская подружка негативно оценила нашу активность по спасению кошачьей жизни: "Это вы,городские... у нас в деревне всё проще, легко расстаемся с кошками, легко привыкаем к новым..."


Моя сестра, напоминаю, воспитатель детского сада. Она рассказывала сказки детям о своей Симе. Вся группа, включая родителей, знала о течении Симиной болезни, как и все её коллеги, от нянечек до директора. Это я к тому, что теперь полгорода будет знать, какие плохие врачи в той клинике, где Симу залечили, и какие хорошие - где Симу вылечили.


И те и другие - очень молоды. Почему же одни работают на "отвали", а другие - с такой трогательной сопереживательностью к братьям нашим меньшим и несомненным профессионализмом. Такие дела.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 05.03.2015. Вслед дню защиты кошек