Встреча с медициной

Глафира Кошкина: литературный дневник

Проработав в медицине более 30 лет, я стараюсь не оказываться в роли пациента. Но снова начались стоматологические проблемы, и я отправилась в "свою" клинику. Уже 10 лет, как я хожу туда со всеми зубными проблемами. Она мне кажется островком счастья в мире медицинского беспредела.


Заведующему этой клиники Господь дал не только талант врачевать зубы (мастер на все специальности, и удаляет, и вставляет, и лечит), но и талант к аппаратуре. Самая крутая стоматологическая аппаратура в его клинике появляется одной из первых в нашем городе. Сам заведующий удивительно корректен и со своим медперсоналом, и с пациентами. Спокойно отвечает на вопросы, может разъяснить одно и то же несколько раз, не раздражаясь и не ссылаясь на нехватку времени.


Челюстно-лицевой хирург, у которого я сегодня была, - очень молод. Так получилось, что я знала его лет с 4-х, работала вместе с его матерью. И вот надо же, какой из него вырос специалист, диву даюсь. Руки изумительные. И тоже очень спокойный с персоналом и пациентами. Его заметили уже со второго-третьего года работы и признали в нем талант. Я оперируюсь у него не первый раз и даже не второй, и могу после пятилетнего общения сказать, что он безупречен, как врач. То же самое - средний медперсонал.


Медсестры грамотны и доброжелательны. Да, клиника платная, но, во-первых, цены разумные, а во-вторых, сотрудники клиники отрабатывают эти деньги по-честному. За 10 лет я имею полное право так говорить.


Я почему об этом пишу, просто я рада, что на фоне ужаса в медицине, в нашем городе среди ряда ужасных стоматологий есть эта, где я спокойна. И то же самое могу сказать, что на фоне ужасных ветеринарных учреждений есть одна, в которой весь коллектив любит животных и умеет их ставить на ноги, точнее, на лапы.



Видимо, сейчас повсеместно идет поляризация, т.е., в одном месте собираются профессионалы, а в другом - отстой. Просто хочу дать людям совет, если где-то вас хорошо обслужили, вы потом только туда и ходИте, даже если это не возле вашего дома. Всем - доброго здоровья!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 14.07.2016. Встреча с медициной