Три года на прозе. руТРИ ГОДА НА ПРОЗЕ.РУ. Вот уже и три года. Какие итоги? Всего произведений 29. Произведения большого объёма разбиты на главы, поэтому кажется, что текстов больше. Роман «И о чем-то плакала Японка» убрала со странички, потому что выпустила его в формате электронной книги. Оставила пару глав, да окончание. По просьбе большинства прототипов персонажей стала писать продолжение под рабочим названием «Будни Маргариток». В рейтинговой ленте выше всех поднималась «Брыся Васильевна» - рассказ о кошачьем и человеческом счастье . Пеструю кошечку из приюта для бездомных животных взяла в квартиру сотрудница следственного изолятора – вот и весь нехитрый сюжет. Ну и сказка «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что» тоже сколько-то времени побыла в первой двадцатке. Если честно уточнить, то массовое внимание привлекли лишь самые первые её главы. Неприятно для автора, но факт. Из записей в формате литературного дневника наиболее читаемыми стали: 1.«Три Таньки» - о моих одногруппницах, в юности вышедших замуж за мальчиков из Донецких учебных заведений. Так называемые «стройотрядовские свадьбы». http://proza.ru/diary/glasha72/2014-10-02. 3."Психиатры и СМИ" http://proza.ru/diary/glasha72/2014-08-27 4. «Ах, Одесса» http://www.proza.ru/diary/glasha72/2014-06-01. Наибольшее количество рецензий-отзывов – миниатюра «Устами младенца». Этот рассказ таксиста впечатлил меня настолько, что миниатюра создалась легко и стала читабельной. Наименьшее (всего две за полтора года) – «По небу полуночи странник летел». Сама удивляюсь, почему так. Я-то думала, что наименьшее количество отзывов будет у моей дилогии по древнегреческим мифам «Фетиде» и «Кассандре». Но, как ни странно, оба этих текста оказались востребованными настолько, что главы «Кассандры» даже анонсировались на главной странице. В том смысле, что понравились одному из авторов настолько, что тот за свои баллы это сделал. А вот «Страннику» не повезло. Открыла для себя новых авторов. Александр Халуторных – стиль, сюжеты, знание матчасти (если можно так выразиться об огромном жизненном опыте и наблюдательности). Басира Сараева и Светлана Красавцева. Меня восхищают эти авторы силой своего духа, жизненной стойкостью, умением не только выжить в запредельных жизненных обстоятельствах, но и поведать об этом читателю спокойно, безнадрывно и мудро. Обе живут в разных союзных республиках, в их текстах есть немало интересных моментов жизни и быта их народа. Из прежних симпатий кто был, те, в общем, и остались. Внимательно слежу за творчеством Габделя Махмута, профессионального литератора, умного собеседника и учителя. Всегда рада его успехам на литературной ниве. Радуюсь каждой публикации Марии Купчиновой – женщине с тонким литературным чутьём, безупречным стилем изложения, тёплой, семейной прозой. Мой «чёрный список» пополнился еще на две фамилии. Итого – 4. Если в прошлом году я занесла двух авторов за то, что вели диалог в стиле героя шукшинского рассказа «Срезал», то в этом году немножко иное. Один из двух авторов присылал абсолютно неадекватные отзывы по типу ильфо-петровского «Грузите апельсины бочками» и «Графиня изменившимся лицом бежит к пруду». Нет-нет, только не подумайте на Нестора Тупоглупого, его я в «ЧС» не включаю. Это другой. А еще один автор попал в «ЧС» за непорядочное и неэтичное по отношению ко мне поведение. 4 человека в черном списке за три года – это много или мало? Новых произведений в ближайшее время у меня не ожидается. Жизнь стала очень непредсказуемой, не хватает времени осмыслить то, что сейчас происходит с Родиной и с нами. Как осмыслится что-то, уляжется в сюжет – так и запишем (*_*). Всем – удач, вдохновения и понимающего адекватного читателя.
© Copyright: Глафира Кошкина, 2016.
Другие статьи в литературном дневнике:
|