Три года на прозе. ру

Глафира Кошкина: литературный дневник

ТРИ ГОДА НА ПРОЗЕ.РУ.


Вот уже и три года. Какие итоги? Всего произведений 29. Произведения большого объёма разбиты на главы, поэтому кажется, что текстов больше. Роман «И о чем-то плакала Японка» убрала со странички, потому что выпустила его в формате электронной книги. Оставила пару глав, да окончание. По просьбе большинства прототипов персонажей стала писать продолжение под рабочим названием «Будни Маргариток».


В рейтинговой ленте выше всех поднималась «Брыся Васильевна» - рассказ о кошачьем и человеческом счастье . Пеструю кошечку из приюта для бездомных животных взяла в квартиру сотрудница следственного изолятора – вот и весь нехитрый сюжет. Ну и сказка «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что» тоже сколько-то времени побыла в первой двадцатке. Если честно уточнить, то массовое внимание привлекли лишь самые первые её главы. Неприятно для автора, но факт.


Из записей в формате литературного дневника наиболее читаемыми стали:


1.«Три Таньки» - о моих одногруппницах, в юности вышедших замуж за мальчиков из Донецких учебных заведений. Так называемые «стройотрядовские свадьбы». http://proza.ru/diary/glasha72/2014-10-02.

2.«Несбывшийся прогноз о России» http://www.proza.ru/diary/glasha72/2014-12-02


3."Психиатры и СМИ" http://proza.ru/diary/glasha72/2014-08-27


4. «Ах, Одесса» http://www.proza.ru/diary/glasha72/2014-06-01.


Наибольшее количество рецензий-отзывов – миниатюра «Устами младенца». Этот рассказ таксиста впечатлил меня настолько, что миниатюра создалась легко и стала читабельной.


Наименьшее (всего две за полтора года) – «По небу полуночи странник летел». Сама удивляюсь, почему так. Я-то думала, что наименьшее количество отзывов будет у моей дилогии по древнегреческим мифам «Фетиде» и «Кассандре». Но, как ни странно, оба этих текста оказались востребованными настолько, что главы «Кассандры» даже анонсировались на главной странице. В том смысле, что понравились одному из авторов настолько, что тот за свои баллы это сделал. А вот «Страннику» не повезло.


Открыла для себя новых авторов. Александр Халуторных – стиль, сюжеты, знание матчасти (если можно так выразиться об огромном жизненном опыте и наблюдательности). Басира Сараева и Светлана Красавцева. Меня восхищают эти авторы силой своего духа, жизненной стойкостью, умением не только выжить в запредельных жизненных обстоятельствах, но и поведать об этом читателю спокойно, безнадрывно и мудро. Обе живут в разных союзных республиках, в их текстах есть немало интересных моментов жизни и быта их народа.


Из прежних симпатий кто был, те, в общем, и остались. Внимательно слежу за творчеством Габделя Махмута, профессионального литератора, умного собеседника и учителя. Всегда рада его успехам на литературной ниве. Радуюсь каждой публикации Марии Купчиновой – женщине с тонким литературным чутьём, безупречным стилем изложения, тёплой, семейной прозой.

Из политинформаторов прозы.ру. с интересом вникаю в страницы Лилии Кашировой, Сергея Шрамко, Светланы Матдиновой.


Мой «чёрный список» пополнился еще на две фамилии. Итого – 4. Если в прошлом году я занесла двух авторов за то, что вели диалог в стиле героя шукшинского рассказа «Срезал», то в этом году немножко иное. Один из двух авторов присылал абсолютно неадекватные отзывы по типу ильфо-петровского «Грузите апельсины бочками» и «Графиня изменившимся лицом бежит к пруду». Нет-нет, только не подумайте на Нестора Тупоглупого, его я в «ЧС» не включаю. Это другой. А еще один автор попал в «ЧС» за непорядочное и неэтичное по отношению ко мне поведение. 4 человека в черном списке за три года – это много или мало?


Новых произведений в ближайшее время у меня не ожидается. Жизнь стала очень непредсказуемой, не хватает времени осмыслить то, что сейчас происходит с Родиной и с нами. Как осмыслится что-то, уляжется в сюжет – так и запишем (*_*).


Всем – удач, вдохновения и понимающего адекватного читателя.




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 08.10.2016. Три года на прозе. ру