Вроде ничего не случилось...

Глафира Кошкина: литературный дневник


Зашла вчера в маленький магазинчик, что возле нашего дома. Народу никого не было. Я только собралась позвать продавца, как тишину разрезал душераздирающий стон. Этот звук я ни с чем не спутаю, так вопят кошки, с которыми не всё в порядке.


Забыв, зачем пришла, я ломанулась в подсобку, отделенную от магазина шторкой, на помощь животному, готовая ко всему. Но то, что я увидела, заставило меня остановиться и успокоиться.


В крохотной подсобке хозяйка магазинчика Марина нарезАла, судя по виду и запаху, свежую ветчину. За столом с куском хлеба и стаканом чая сидел её супруг Андрей и ждал своего кусочка.


Кусочка ждала также и кошка, сидевшая у стола на трёх лапах. Четвертая была воздета к Марине умоляющим и поторапливающим жестом. Жест сопровождался подвыванием, переходящим в вопль.


Я была постоянной покупательницей этого магазина, поэтому хозяева не осудили моё вторжение. Андрей, улыбнувшись и положив на стол хлеб и чай, вышел вместе со мной из подсобки, выдал мне сыр и шпикачки. Кошка молчала, видимо, Марина всё-таки угостила её ветчиной.


Вроде ничего не случилось, а домой шла с хорошим настроением.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 10.10.2017. Вроде ничего не случилось...