Я живу одна

Глафира Кошкина: литературный дневник

Вчера зашла в магазин за молочкой, народу было 2 человека: я, да холеная высокая дама лет под сорок. Дама покупала творог и требовала, чтобы ей взвесили 200 граммов продукта.


Продавщица объясняла ей, что творог теперь не взвешивают, расфасовка в пакетах по 300, 500 и 800 грамм, пакеты герметично запечатаны, вскрытию не подлежат.


Дама подняла глаза на продавщицу и медленно проговорила:


- Я живу одна. 300 грамм творога для меня много.


На слове "одна" её голос дрогнул так сильно, что я напряглась. Мне показалось, что она сейчас расплачется.


Продавщица нервно ответила:


- Это всего на 100 граммов больше.


- Для меня это много.


Дама явно не обиралась прекращать диалог. Продавщица не могла ради неё распечатывать пакет. Пока я соображала, как мне быстренько купить свои сыр и сметану, продавщица неожиданно спокойным голосом посоветовала даме обратить своё внимание на здание по соседству с магазином. А напротив магазина располагалось огромное здание следственного управления.


- Что, вы хотите мне предложить отстаивать свои требования к вам с помощью полиции? - надменно удивилась дама.


- Там много неженатых мужчин. Все на своих машинах, зарабатывают прилично... Устраивайтесь туда работать хоть кем, выйдете замуж и будете не одна.


Женщина как-то сникла, быстро посмотрела на здание управления через стеклянную дверь, расплатилась за 300 г творога и вышла.


- Такая техничкой работать не пойдет, - сказала я продавщице.


- Если правда замуж хочет, то пойдет, - улыбнулась продавщица.


Вот так получаешь дельные бесплатные советы в неожиданных местах.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 11.11.2017. Я живу одна