Дети идут в садик.

Глафира Кошкина: литературный дневник

Возле нашего дома шикарный детский сад, аж на 17 групп. Пока муж разогревает машину, я стою рядом и иногда слышу диалоги ребятишек.


Вот идет мама лет 30 с дочей лет 5. Доча грустно сетует, что сейчас не Новый год.



Мама: - А зачем тебе Новый год?


Доча: - А я бы Деду Морозу загадала желание!


Мама: - Какое желание?


Доча: - Не скажу!


Мама (заинтересованно): - Ну скажи!


Доча: - Я хочу ходить в магазин ОДНА!!!



Мама задумалась и я задумалась. Это какое поле для предположений, ЧТО ЖЕ происходит между мамой и дочей в магазинах, что ходить в магазин без сопровождающих для неё стало новогодней мечтой?


ххх


Вот идет мальчик с дедушкой. Мальчик - вприпрыжку, дедушка - враскачку.


Мальчик: - Деда, а ты правда Карлслонов видел?


Я удивилась, до сих пор я считала, что "Карлслон" - единственный и уникальный, и его имя не может употребляться во множественном числе. Но мальчик спросил именно так.


Дед (неохотно): - Ну видел...


Мальчик: - А где ты их видел?


Дед: - Ну... по крыше один ходил...


Мальчик: - Деда, а ты пьяный или трезвый тогда был?


Ну что тут скажешь? Похоже, дедушка крепко поддаёт, и в семье это активно обсуждается.


Еще буду слушать.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 01.09.2019. Дети идут в садик.