Уже тридцать пять лет. Рифма судьбы.

Глафира Кошкина: литературный дневник

Как быстро летит время. Сегодня уже тридцать пять лет со дня смерти спортсмена, поэта, киноартиста Талгата Кадыровича Нигматулина, во св.Крещении Анатолия. Упокой, Господи, его грешную душу.


Три дня назад выпала зубная пломба, по дороге с дачи заехала в свою клинику, взяла талон к врачу. Талон оказался на сегодня, на 10 часов. Раздевшись в гардеробе, я посмотрела в талон и увидела фамилию врача. Нигматуллин Рамиль! Как привет от Талгата Кадыровича, мол, не волнуйся, всё будет хорошо, везде свои люди.


Когда он мне поставил анестезию, я сказала ему:


- У вас фамилия, как у известного киноартиста прошлого века!


- Да. Талгат Нигматулин. Я знаю. "Пираты ХХ века".


- Только у него одна "л", а у вас - две "л".


- Правильно - две "л",- сказал он, делая записи в моей карте.


- Вы так молоды и знаете этого артиста, - удивилась я.


- Я не молод, - серьёзно и даже немножко обиженно ответил он.- Мне уже 36 лет.


"Да мой ты золотой! - подумала я. - Я и в 46 чувствовала себя молодой, и в 56 лет не чувствовала себя старой".


После разговора этого мне стало так спокойно и хорошо, будто мне в самом деле с того света весточку послали. И даже сейчас, когда я пишу эти строки, хорошее настроение еще сохраняется.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 10.02.2020. Уже тридцать пять лет. Рифма судьбы.