Врёт или правда?

Глафира Кошкина: литературный дневник

У меня есть знакомый по имени Евгений. Он родился 12 апреля 1961 года. То есть сегодня ему исполняется 60 лет. Он говорит, что он - единственный Евгений в Советском Союзе, родившийся 12 апреля 1961 года, потому что всех мальчиков, появившихся на свет в этот день, мамы называли Юрами. Он говорит, что его маму прессовали сразу несколько инстанций, одна из которых была редакцией областной газеты, но она осталась непреклонна в своём решении назвать сына Женей. То ли какого-то деда так звали, то ли зарок какой дала, но у неё были какие-то очень серьёзные основания не менять ребенку имя.


И мы до сих пор не знаем, правда или нет. Мне кажется - преувеличивает. Не может быть, чтоб все мальчики Советского Союза, родившиеся в этот день,были в приказном порядке названы Юрами.


Всех - с днем Космонавтики. Лично мне очень нравится наш первый космонавт, и если б я родила в тот день, я бы, конечно, назвала сына Юрой. Но я сама тогда была младенцем.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 12.04.2021. Врёт или правда?