Хроники пикирующей Г. Кошкиной. Хроника 4 и послед

Глафира Кошкина: литературный дневник

Снова вернулась жара. Когда ехали с мужем на дачу, заехали на рынок "Мальвинка" за кой-какой едой. Возле прилавка с конфетами я резко затормозила, потому что среди многочисленных кучек конфет увидела кучку с названием и ценник. "КОЛХОЗНИЦА ГЛАША", 680 руб\кг. Остановилась. Попросила взвесить мне 200 г "Колхозницы Глаши" на пробу. Нервно поинтересовалась, почему "Колхозница Глаша" стОит так дорого, ведь дорого должна стоить какая-нибудь "Светская Львица Ксюша". На что продавщица мне очень спокойно пояснила, что я неправа. "Светская Львица Ксюша" не стОит вообще ничего, она бесполезна. А на "колхозницах глашах" мир держится, поэтому они дороги. И предложила попробовать "Кочегара Петю" из кучки рядом, по такой же цене.



Охренев от сюрреалистического диалога, взяла "Кочегара Петю", тоже 200 г. И не ошиблась, за чаем выяснилось, что "Кочегар Петя" оказался вкуснее.


Какой идиот додумался до таких кондитерских названий?!!! А с другой стороны, что это? Мир опять откликнулся на какой-то тайный мой сигнал? Дает ответ на какой-то мой вопрос? Поддержку? Или наоборот?


ххх


Сегодня снова общалась с людьми, которые в курсе моей Большой Проблемы. То же самое: "Проблема решаема", "Надо подождать", "Будем работать над решением", "Не надо отчаиваться". Ну и т.п. Звучали новые вводные и новые рекомендации. Всё приняла к сведению, была спокойна и адекватна, несмотря на с ног валящую жару. Да и жара стала переноситься легче. Наверное, организм как-то адаптировался. Да и оставшиеся со мной люди много для меня сделали.


А.А.С. дал мне "8 упражнений". Эта как бы зарядка оказалась именно такой, которая подходит к моему организму, к моему телу, весу, возрасту. Нормализует энергетику. Спасибо ему.


С.А.Ф. дал мне очень ценные рекомендации по организации своего быта. Теперь я качественнее и быстрее справляюсь с ежедневными обязанностями кухонными, огородными и т.п., от которых меня никто не освобождал. Больше сил и времени остаётся на решение Большой Проблемы. Спасибо ему.


Г.И.Г. поддерживала меня духовно на протяжение нескольких месяцев. На фоне её поддержки я ощутила, что мне чисто физически легче стало жить и выдерживать груз самой себя. Спасибо ей.


Это я только некоторых перечислила.


ххх


Однажды на православной выставке я задержалась у павильона из Клыково, где подвизалась матушка Сепфора. Кто в теме, тот знает. Батюшка у прилавка благословил меня за пожертвования. Уходя, я посмотрела на фото м.Сепфоры и вздохнула вслух, что никогда не встречалась с такими людьми даже на секундочку. На что он тут же бросил мне в спину, что встречу с такими людьми надо заслужить.



Я впечатлилась такими его словами до глубины души. И действительно, чем в своей жизни я заслужила встречу с такими людьми? Ничем, конечно, ничем. Но Господь милостив, Он послал мне других людей, которые помогли мне, помогают мне, кто чем богат. Без отдачи.


ххх


Внешне выглядит так, как в песне "Серёжка ольховая", что, мол, если кто уйдет, надо понять и простить и сережкой ольховой с ладони от себя отпустить. Но это в песне. В жизни всё больнее и труднее. Тяжелее всего я переживала уход Т.К.Н. Может быть еще и потому, что не было адекватного объяснения, ПОЧЕМУ?! Ведь столько лет... "рука об руку, душа об душу, сердце за сердце"... И тем не менее, этот человек не смог общаться со мной после прочтения текста "Девочки". Боль и недоумение не прошли. На фоне этого ухода уходы других людей уже воспринимаются как должное. "По улице моей который год звучат шаги - Друзья мои уходят..." - эта песня звучала в "Иронии судьбы". Какие у меня санкции к ушедшим? Да никаких. Я действительно трудновыносима, общение со мной действительно энергозатратно, и не всем такие затраты "по карману", и не у всех такие затраты "окупаются". Так что какие могут быть претензии.


Единственный фиксатор моих человеческих потерь - молитвенник. Ушедших в Вечность переписала со странички "За здравие" в страничку "За упокой". Это о вас: Мирослав, Елена, Виктор, Димитрий.


Ушедших в туман - заклеила узкой беленькой полосочкой. Вы ушли из моего мира, вам больше не нужны мои молитвы за вас. На этих беленьких полосочках будут написаны имена тех, кто появится в моей жизни. Если появится. А пока эти беленькие чистые полосочки напоминают о тех, кто ушел. Я благодарна вам за то, что вы были в моей жизни.



А жизнь - она ведь продолжается. И если честно - это лето у меня самое счастливое. Я в лицо смотрю своей Большой Проблеме, и мне никто и ничто не мешает. И ждать больше нечего, и отступать некуда, я уже в возрасте.


Единственное моё желание - уйти в Вечность с решенной Проблемой. Но если не судьба - что ж, я сделала для её решения всё, что могла. И те, кто остался (останется) со мной до Конца, сделали для меня всё, что могли. ВСЕМ - СПАСИБО.


ххх


Только что перечитала все три предыдущие свои хроники и поняла, что эта Хроника будет последняя. Хотелось бы верить, что полоса препятствий иногда становится взлётной полосой, но это - не ко мне.



Страничку сегодня не закрываю. А завтра - жизнь покажет.


ххх


Да будет благословенна твоя жизнь, о, читающий эти строки! А мои хроники на этом заканчиваются. Последняя Хроника, последняя строчка.



Да и всё.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 02.07.2021. Хроники пикирующей Г. Кошкиной. Хроника 4 и послед