Рабочая запись

Глафира Кошкина: литературный дневник

Второй день 2022 года. Дневник исчез, потому что я давно не делала никаких записей. Страничку закрыть не могу, потому что в формате "Литературного дневника" у меня размещены статьи уважаемого мною Александра Даниловича Шинделя.


Спасибо всем, кто меня поздравил с Новым годом.


Я ничего не могу сообщить о своей жизни, потому что событий очень много, я не успеваю их "переваривать", осмысливать, даже отреагировать на них не успеваю. Единственное ясно: я - жива. Я - жива, и еще что-то соображаю, чувствую, даже иногда планирую.


Измученные совпадениями,
Предчувствиями измученные,
Люди теряют терпение,
Теряют благополучие...


Да, чуть не забыла: вы спрашиваете, когда я вернусь на прозу.ру. Отвечаю: такой вариант возможен только в том случае, если решится моя Проблема. Пока она не решилась, все мои силы направлены на её решение. Я не верю в возможность её решения, но те из близких, кто в курсе, почему-то верят. Что ж, жизнь покажет.


Живи долго, читающий эти строки. Всем - здоровья!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 02.01.2022. Рабочая запись