Боян. но хороший

Аманда Глумская: литературный дневник

Александр «Наше всё» Пушкин
Николай «Жгу» Гоголь
Лев «Читай меня полностью» Толстой
Алексей «Я не Лев» Толстой
Владимир «Мой псевдоним неброский» Маяковский
Федор «Я не идиот» Достоевский
Владимир «Щас все будете блевать» Сорокин
Венедикт «Нам столько не выпить» Ерофеев
Владимир «До меня никто не знал о педофилии» Набоков
Михаил «Школьники ненавидят природу» Пришвин
Борис «Историческая справка» Акунин
Александр «Как нам обустроить» Солженицын
Сергей «Где водка, там и родина» Довлатов
Сергей «Будь ты проклят, Безруков» Есенин
Исаак «Я таки имею шо вам сказать» Бабель
Борис «Обнять и плакать» Пастернак
Александр Сергеевич «Думали, Пушкин? А вот и нифига!» Грибоедов
Велимир «Абракадабра» Хлебников»


Паоло «Ведь я этого достойна!» Коэльо
Карлос «Съешь еще этих кактусов» Кастанеда
Уильям «Надо снижать дозу» Берроуз
Салман «Спаси Аллах» Рушди
Льюис «Сказки британских ученых» Кэролл
Эрнест «Никогда не пишу трезвым» Хемингуэй
Фридрих «Бог умер, да и мне что-то нездоровится» Ницше
Джордж «Все будет плохо» Оруэлл
Хулио «И да треснет ваш мозг» Кортасар
Джанни «Сам ты овощ» Родари
И т.д.



Другие статьи в литературном дневнике: