***

Оксана Сафарова: литературный дневник

Сегодня узнала,что автора под ником "Ваш Ночной Кошмар" не стало... Знаете, он и мне написал рецензию. Да, не хвалебную, но не знаю почему, глаза у меня на мокром месте. Я приходила на его страничку - неизвестной, после того, как он меня подловил... и вежливо разгромил одной фразой. Боялась очередного разгрома.
Он конечно, как я думаю, наверное... был во многом прав. Я часто задумываюсь над его словами... До сих пор. Мир праху его... Чёрт, я плачу...



Рецензия на «Будущее - начинается с любви. Элм. эротики, ужасов» (Оксана Сафарова)


Дорогая Оксана, спасибо Вам за то, что "сегодня не хочется писать совсем..." Нам, бедным читателям, тоже необходимо отдохнуть от ваших многостраничных опусов.


Ваш Ночной Кошмар 28.11.2009 20:41 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Уважаемый Кошмар:) Не вижу проблемы...
Переходите на миниатюры:) Потому как
Миниатюры я писать не умею... И, так и
быть! Сегодня можете отдохнуть от моих
опусов. Надеюсь кошмары Вам, сниться не
будут:)


С уважением, Оксана.


Оксана Сафарова 28.11.2009 21:33 Заявить о нарушении правил / Удалить
Пусть банально это звучит, но именно краткость - сестра...


Ваш Ночной Кошмар 28.11.2009 22:23 Заявить о нарушении правил / Удалить
Я и не спорю, по этому поводу...
Просто не люблю когда читать
мало... Каждый выбирает по
своему вкусу... что, ему читать.
Может у меня и нет таланта, но я
в гении и не стремлюсь:) И, кстати,
всегда есть противоположное Вашему мнение...
Не стоит Всех под одну гребёнку мести...
С уважением, Оксана.



Оксана Сафарова 28.11.2009 22:43 Заявить о нарушении правил / Удалить


А ещё сегодня я узнала, что он очень сильно болел...
Я пошла к нему на страницу, прочитала, и отыгралась убойно вежливой рецензией, указательно - разбирательной... Жаль, что её не смогла найти.
Да, жаль... Пропустила...((( Со мною, он был, так вежлив... Видимо - чувствовал человека... Вечная ему память.


А нет, нашла!!!

Рецензия на «Мышеловка» (Ваш Ночной Кошмар)


Уважаемый Кошмар на Улице Проза.ру:)
Я уже попалась в ловушку, мне не страшно...
Ужастик Вы написали не плохой, про гроб,
но боюсь, что сюжет слегка заезжен, да и
гвоздь в десне не впечатляет.:) С атмосферкой
тоже слабовато... Психологическое давление
"хромает". Не прочувствовала я ужаса:(


Я то, не критик, а простой, добрый читатель...
Это, моё мнение читателя..., и только. А Вот
Вам уважаемый Кошмар, который знает столько умных слов.Это непростительно...:) С нас любителей, что ждать...да и взять то, нечего, кроме наших опусов... И прошу не обижаться. Это мнение читателя. Я ведь не Критик:)


С уважением, Оксана.


Оксана Сафарова 02.12.2009 02:35 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
"Ужастик Вы написали не плохой" - это слова раскритикованного мной автора и для меня это высшая похвала. Представляете, какие хвалебные рецензии мог заслужить я, будучи рядовым автором? Спасибо.
Ч уважением, ВНК.


Ваш Ночной Кошмар 28.11.2009 22:53 Заявить о нарушении правил
Да,но Вы оставили без внимания,
остальное... Боюсь, это тоже,
чувство раскритикованного
писателя:) Ни я же, писала Ваше
произведение:) Или это, только по тому,
Что я читатель,а не критик.
И остальное. можно не
принимать во внимание?
Не льстите себе:)
Так будьте, и к себе объективны.
С Уважением, Оксана. Приятно было
пообщаться.


Оксана Сафарова 28.11.2009 23:09 Заявить о нарушении правил
сука забанил


Исаак Рабинович 30.11.2009 01:10 Заявить о нарушении правил
Добавить замечания

Вот такие дела...



Другие статьи в литературном дневнике: