***

Оксана Сафарова: литературный дневник

Не знаю...что я такое: часто говорю жёстко,но не перехожу границы дозволенного.Не стремлюсь, кого либо унизить. Особой любовью пользуюсь у животных и детей. Странно - противоречиво, не понятно.
Иногда, я кажусь себе: жестокой и сентиментальной одновременно. Может ли быть - такое?..Всё ещё нахожусь в вынужденной изоляции.Тошно. Сегодня встретила знакомую девушку: гуляла с собачкой.
Ещё совсем щенок, малыш сидел у неё на руках. Так вот, когда я с ним заговорила и погладила -...он заскулил. Так...тоненько. Мы поговорили, и я опять его приласкала: - *Какое же, ты - смешное создание*. и... щенок заскулил опять. А мне... его захотелось потискать и чмокнуть в нос. Нда...
Девушка удивилась: щенок себя, так странно... не ведёт.
- Да что с тобою, случилось? - сказала она, обращаясь к нему.
Так же, меня не тронули и два огромных сторожевых пса, стали соревноваться между собою: стараясь подлезть под ласкающую их, руку.
Странные дела, говорят животные чувствуют человека. Наверное, это так.Да, избранный автор закрылся, плохо...зачем? Мне всё равно, даже если авторы закрыли странички, они будут у меня в избранных. Я, так хочу. Надеюсь, что исход избранных авторов с сайта прекратится, и не все разбегутся.


P.S.
А теперь,я пришла чуть позже, и отредактировала дневник, увидев огромную кучу того,... чего в принципе, быть в тексте не должно: диагноз...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.04.2011. ***
  • 24.04.2011. ***
  • 20.04.2011. ***
  • 10.04.2011. ***
  • 03.04.2011. ***