***
Как бы в себе разобраться, что это: нежелание учиться?
Восприятие текстов и их написание, слиты воедино с восприятием мира автором, а если быть ещё честнее: своей видимостью общей картины произведения.
Вот как, я могу вырезать из текста: наречия, деепричастные обороты, прилагательные - это уже буду не я, это будет только каркас, и особой красотой, поверьте... он обладать не будет. Не станет меня, останется только тень от моего взгляда на вещи.
Ну мыслю... я так витиевато, а значит - и пишу. Пишу, используя именно эти "ненужные" отягощающие текст вещи.
Я не буду, это делать(чистить до стерильности тексты).
Нет, не из-за вредности конечно, я проигнорирую совет данный в статье. Подстраиваться под это время - я - не стану. Оно конечно диктует своё восприятие текста: сжатое, концентрированное.
Но я, хочу остаться сама собой, а не пытаться соответствовать тому времени, что сейчас.
Иначе, через 10 лет - всё повторится.
Это, что теперь автору надо превратиться во "Временную шестёрку?", чтобы его напечатали? Это мне не нужно, да и не мой путь.
Нет.
Моя попытка сказать многое - минимумом:
Равнодушия... творения.
Ветер.
Стужа.
Холод.
Лужи...
Страх.
Надежда.
Ты... не нужен.
Голод.
Крик.
Крысиный писк.
Бликом белым, обелиск.
Слабость.
Тишина.
Забвение.
Тело.
Смерть.
Упокоение.
Память.
Слёзы.
Девы лик...
Жизнь сожрал
Смертельный миг.
Взгляды...
Говор.
Осуждение.
Равнодушия... творения.
©
Другие статьи в литературном дневнике:
- 31.10.2011. ***
- 30.10.2011. ***
- 26.10.2011. ***
- 12.10.2011. ***
- 09.10.2011. ***