***

Оксана Сафарова: литературный дневник

Отныне, я буду обращаться к авторам отвечая на их отклики и калякая свои, разухабистым: "эй чмо, Эй... вы, ты". А по-ходу дела, ещё что нибудь придумаю - экзотическое и оригинальное.
Я же авторов не вижу в лицо, а значит, как я могу их уважать? Вот-то оказывается дурь какая.
Выходит: обращаться на "Вы" с большой буквы к авторам, да и ко всем в Сети - это неправильно и глупо. Надо "выкать" исключительно с маленькой.
"Грандиозная мысль!"

Необыкновенно счастлива от того, что эта "Грандиозная мысль", как впрочем и высказанная: принадлежат не мне, и сказана не мной.
Лучше уж... я останусь неисправимой дурой, со своим глупым и несовременным - "Вы".
Дернул же меня чёрт, прочитать рейтинговские писульки, да ещё и не моего вкуса, да ещё и с откликами.
Любопытство.
Пипец.



Другие статьи в литературном дневнике: