***

Оксана Сафарова: литературный дневник

Сегодня в "Мыле" нашла письмо.Даже в двойном экземпляре. На английском языке, и как оказалось... это уже второе. Доложились в нём же. Первое было 20 дней назад, я же письма удаляю почти без просмотра, кому надо, пишет в блоге, а остальное в основном оповещения с сайтов. С предложением Инвестировать в меня, эка я краля...
Начинается: " Я и мой инвестор" и т.д... Странно почему в спам не попало это письмо?


Я прикололась. Это интересно, какую же часть тела у меня собираются инвестировать? Тем более иностранцы, - наверное нижнюю... Хотя всё написано чин, чинарём... С убедительнейшей просьбой в дальнейшем дать им знать. Нда... Смешно. Письмо я не открыла, так прочитала - перевела в онл. переводчике. Удалила как всегда, не верю я никому: ни нашим, ни ихним. Аферисты на каждом углу.



Другие статьи в литературном дневнике: