Верю ли я?..

Оксана Сафарова: литературный дневник

Осталась ещё одна операция, надеюсь, всё пройдёт нормально... Ему помогут. Странно, я всегда обращалась к Богу напрямую. Церкви отдают вонью фарисейства. Не понимаю: их напыщенность, позолота и прочие атрибуты... обкуривания людских мозгов. Нужно ли подобное создателю?
Каждый трактует Библию как выгодно ему и удобно. Хотя в Библии написано предупреждение об этом. Я всегда отдаю себе отчёт о том, что написана она людьми, ведомыми его духом (в моём понимании под диктовку). И люди не совершенство - даже самые верующие. Церкви магазинчики, - это что-то.
Вера - она или есть, или её нет - может в данном случае - это самообман, но тот, что помогает выжить.
Бог - его мощь нам неведома, это огромнейшая энергия,(энергия атома рядом с ним смешна) и ни одно существо не сможет вынести его прямое присутствие. Я никогда не пресмыкалась перед ним и не раболепствовала. Я с ним искренна, я вполне отдаю отчёт: что всё в его руках... Знаю, что от грешников его "лик" отвёрнут. Именно он складывает обстоятельства так, чтобы они мозаикой высветились в то, что мы будем иметь в результате.
Молюсь ли я?
Скорее это можно назвать разговором, диалогом. Мысленным диалогом. Я верю в то, что существует кто-то могущественный: и наша цивилизация и планета в его руках, скорее полигон для испытаний его возможностей. Рай? Ад? Если они существуют, то каждый получит что заслужил.
Я отношусь к козлам, я не понимаю его равнодушия и часто, необъяснимой жестокости по отношению к тем - кого создал. Я сомневаюсь в его любви к своим "детям". Наказание, - как ремень любящего чадо папаши, пляшущий по попе отпрыска... Да, это очень удобно объяснимая позиция. Но он знает - я не лицемерю, не унижаюсь, всегда говорю правду. Я ищу в нём - советчика и друга.
Жизнь вечная...
Я не гоняюсь за ней, и её призрачным Раем. Уж лучше - Геенна - забвение. Но быть самой собой.
Верю ли я в Бога?
Наверное да, - верю.
Уверена - посредники ему не нужны, они нужны людям.


Закидайте меня яблоками...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.10.2012. ***
  • 15.10.2012. ***
  • 03.10.2012. Верю ли я?..