О проституции.

Оксана Сафарова: литературный дневник

Никто не застрахован, от продажи своего ребёнка в сек. рабство. И уж, точно, счастье великое не коснулось матерей убивающихся по поводу погибших дочерей. Падшие женщины у которых есть ребёнок, не всегда вырастят из него проститутку.


Уж, они-то знают "почём фунт лиха" или "ласка любвеобильных мужчин". Попользовались и искалечили. Убили - показали своё презрение. А свой член мужчинам совать в "грязную куньку" Падшей - это ничё - нормалёк. Лицемеры и ханжи. Порочные, такие же как и Падшая... но не считающие себя такими. Вот где западня.


Как впрочем, и у морализующих мамаш есть дети проституты обоих полов, но только мамаши - этого не знают. И не дай Бог, узнают...
Когда будет поздно. Видимо пока сам не попробуешь, вкуса не объяснишь.(это я о горе)


Бедная "Библия", чуть что - ею тычут в зубы.


А если проще посмотреть, как если бы в подъезде кто-то насрал, а кучу говна убрать не кому. Все обходят её стороной - чистюли блин, а она лежит и воняет... воняет... Пока кто-то переломивший свою брезгливость, не убрал её: нашёл ей другое место, существующее именно для данного отхода жизнедеятельности производства человека.
У нас все пороки свалили в одну кучу. Да, конечно, лучше пусть всё остаётся как есть.


Да по мне... Лучше пусть будут "кварталы красных фонарей" чем убийство в подворотнях женщин, и обследование медицинское будет, и сохранённая женщиной возможность родить малыша при отходе от этого безумства. Если это явление не возможно уничтожить.


Зациклились на том, что она "Падшая". И кроме этого дальше своего носа ничего не видите. Воспитывайте своих детей так, чтобы они не выбрали эту "работу", только и всего. Я против проституции, и много против чего. Я смотрю на жизнь реально.


Можете назвать меня циником, да как угодно. Я не стану кидать в них "камень", что к стати вы сейчас все и делаете. Очень жаль, что за моралью... ничего.
Такое ощущение, что не только ваши карманы набиты "камнями и булыжниками", так ещё и "глаза слепы". Любвеобильные вы мои.


Можете меня отправить сразу к "Сатане" - это вы тоже любите делать. Так просто, одним только словом и извергаемой злостью... Раз и всё. Или вы сами, не запутаны в его сетях? Чистеньких в этом мире - нет. Некоторые дела похуже проституции будут.


Трясётесь за свои сверкающие шкуры. А сваливать всё беды человечества в кучу и ни хрена не делать, уже давно взято за правило. Я разговаривала с проститутками, и много чего знаю об их жизни, о детях...
Можете меня презирать, но мне их в большинстве своём - жалко.


А теперь, можете "кидать камнями и в меня" - я считаю иначе. Я защищаю "Падших": хотя сама не из них.
Гибель людей, для меня видимо больше означает, чем для морально устойчивых особей.
Носитесь со своей моралью и дальше... Хрустальные вы мои. И фонариком подсвечивайтесь, для пущего эффекта.


Флаг вам в руки и барабан на шею.






Другие статьи в литературном дневнике: