А надо ли?..

Оксана Сафарова: литературный дневник

Зарекалась овца не блеять, но рот и мозги связаны. Винтик крутанулся, рот открылся и бе... бе.
Это я к чему? Я подобна этой самой овце.
Писать дневник может не каждый. Дневник сам по себе, это что-то личное. То, что не каждый способен выставить на всеобщее обозрение. Не у всех он захватывающе интересен.
У меня например - это полный кошмар. Вела когда-то давно его.


Есть дневники что освещают важные проблемы.
Есть что занимаются явной провокацией.
Есть дневники развлекательные, или те, что несут познавательный характер.
И есть... просто писанина - ну прямо как у меня.
Люди разные, отсюда и дневники тоже.


Вот, сижу сейчас. Скрючилась вся над клавиатурой и тыкаю клавиши. С нарочито умным видом. Одновременно мозги на раскоряк, вылетит этот чумовой интернет от Ростелекома или нет? Осчастливит внезапно?
Шарашка ещё та. Но нет выбора, вот и грызу кактус.
Вам интересно читать подобное?.. Иногда да, чего уж тут лукавить.

Так, а теперь о деле. Прочитала сегодня одно произведение, где автор переживает, делится наболевшим. Видно, что тут даавнеенькоо - не появлялась. Не сложилось, у неё с писательством. Как не пыталась, не старалась, не судьба видимо. И стало мне горько.


Видимо были какие-то надежды у автора, что разбились хрупкой о шлюпкой о подводные рифы.
Вот и описала она откровенно - свою неудачу. Поделилась сокровенным.


Мне понравилось её высказывание.
Дословно не скажу, а смысл такой: Ей не нужны фанаты узкого круга. Типа закрытого лит. клуба. Даже с возможностью издаваться за счёт фанатского спонсирования.
Ей нужны почитатели, но лучше если они будут - неизвестные. Думаю, она справится.


Жизнь, так много имеет граней. Если какая-то из них запотела, помутнела, надкололась. Это означает только одно: кристалл потерял прозрачность, но не полностью!
Всматривайтесь в те грани, что остались неповреждёнными.


У меня нет целей. Может это и плохо. Но для меня - комфортно. Я не боюсь разочароваться в своей лит. недееспособности. Руки у меня как крюки, и этого не изменить, увы.:))))



Другие статьи в литературном дневнике: