Странные люди, о фантазёрах.

Оксана Сафарова: литературный дневник

Прочитала высказывания одного автора о фантазёрах. Нелестные. Скажу одно, мне жалко того человека, что это написал. Прямо до боли. Это же надо, быть таким ограниченным. Мне даже отклик писать в падлу - на это.


Если бы не фантазёры, катался бы вы милейший на лошадях, а не автобусах, поездах и самолётах. Костерком бы пользовались. Типа живут фантазёры в серенькой, поганой жизни: отсюда и фантазии прут.
Как вообще, можно сравнивать фантазёров и врунов? Врун - это патологический лгун. А фантазёр - безбрежный мечтатель.

Фантазёры или мечтатели: эти люди двигают цивилизацию. Только идиот, этот факт не понимает, или осуждает. Ну, возможно, что человек полностью лишён чувства воображения. Бывает же подобное с чувством юмора? Я думаю так.


А я хочу быть там
Где сад цветёт иначе.
И небо как река.
И дети там не плачут.


И облака из снов
Там крылья обретают.
И на губах моих
Снежинки не растают.


Там тихих звуков сонм,
Сольётся в песнь неспешно.
Там море из цветов.
И ветер нежный, нежный.














Другие статьи в литературном дневнике: