Ну что, дожились? Тарифы скоро станут кандалами...

Оксана Сафарова: литературный дневник

Ну что, дожились на конец граждане до "лучших" времён? Тарифы на электроэнергию скоро станут чугунными кандалами на шее населения. А если точнее - с будущего лета.
Счётчика им не хватало, видимо показалось что народ не очень тратится на освещение своих квартир. Экономит падла такая. А раз, экономит, значит ещё подгадим маленько...
Не уложились потребители в нуждах? Значит, платите на 40% больше. За то, что посмели перешагнуть через роковую циферку. Я теперь и представить боюсь, до чего они дальше додумаются.
Чёрт побери, повадки разработчиков компьютерных игрушек на лицо, почти один к одному. Заигрались вы там господа с реалом. Я не желаю вот, сидеть в потёмках следующей зимой с 17.00 до утра. Вы там, совсем охренели - сволочи? Да, и мыться я хочу как мне надо - по моей хотелке, а не по хотелке каких нибудь засранцев... Что решили за мой счёт карманы себе набить поплотнее. На фига тогда, болеры будут висеть в квартире - украшением?
Зарплаты обесценились вдвое. Население молчит сцепив зубы, но всё молчание - до поры до времени.
Конкретные дебилы засели у власти, измываются над людьми.
Если они начнут давить население подобными нововведениями, то допросятся дрын, на свои головы.
Хотя, о чём это я говорю... Народ мрёт, а нам заливают что продолжительность жизни выросла!
Собираются увеличить пенсионный возраст.
Вот таким макаром, подобной политикой внутренней и развалят страну.
Политика наших властей ясна как пень: для чужих мать родная... для своих злая мачеха.
Триллионы списывают должникам-странам. А потом со своего нищего населения сосут как пиявки, то... что простили другим.




Другие статьи в литературном дневнике: