А как я, выбираю тексты для чтения?

Оксана Сафарова: литературный дневник

Задумалась, да всё просто - по настроению. Цепляет название или рубрика в какой написано. Мне нравится читать на авторской странице неординарные оповещения, резюме. :)


Перечисления всех заслуг, только пугают меня и отталкивают, я боюсь этих авторов. Чувствую своё ничтожество, так сказать.)))) Ну их, со всеми их регалиями, куда подальше... "Бережёного, Бог бережёт".(с) Нет, я ничего не имею плохого против этих авторов, не сомневаюсь, что их регалии заслужены подобающим образом. Просто я чувствую себя полной дурой, и вообще пустым местом заходя к таким важным писателям.
Хорошо, что в книжных магазинах на книжках не печатают все заслуги их авторов.


Может, мне уже лечиться надо у психолога? Думаю, от меня он сбежит точно. Знания ему могут не помочь в моём случае. :) Лучше я шоколад накуплю на эти деньги. Хорошо влияет на мозг.


Побыв на сайте довольно долгое время поняла: тут целый рассадник тараканов... И каких только нет. :) И каждый считает своих тараканчиков самыми... самыми. Едва ли не лелея их.


Мне интересен автор, и я читаю резюме: что и как... он себя подаёт на странице. А уж потом, иду читать, что такое мог начиркать сайтовский чингачгук в своём послании потомкам? Может, мы с ним похожи, и наши тараканы напьются на брудершафт?


Меня не раздражают длинные резюме. Пусть пишут люди, главное чтобы не уснуть над ними - читая. Меня раздражают надменные, зажравшиеся писаки.
Чтение - это удовольствие, а некоторые к нему относятся как к работе, отсюда и претензий - куча. В играх та же самая картина наблюдается: один к одному. Прямое зеркальное отражение. Когда игра превращается в работу - это уже не игра!


Как всегда, забывая одну истину: никто, никому, ничего... здесь не должен и не обязан. Не стоит своими обязательствами обвешиваться, как новогодняя ёлка гирляндами. За которыми ёлки и не разглядеть.


Вот, единственный критерий моего отбора.
Я не привередлива. Наверное...





Другие статьи в литературном дневнике: