Параноик Яндекс.

Оксана Сафарова: литературный дневник

Я сегодня, поисковик"Яндекс" замучила своим пытливым умом до ручки. Да, так, что он принуждает меня ввести капчу.


Неужели, ты стал такой нежный? А может ленивый?


Мои запросы не понравились видите ли: я не похожа на человека, говорит. Но все предположения твои -- поисковичок, не верны в корне.


"Яндекс", вот не пойму я... чем навороченнее ты становишься, тем зануднее?
На ровном месте угрозы находишь.


Не знала, что на запросы ввели лимит. Ну извиняй тогда.
Не стану вводить капчу из принципа. Параноик!


А ещё хотят, полную компьютеризацию ввести.


У нас компьютер по платежам, отдыхает в Биробиджане. Сломался. Когда приедет назад -- загадка ещё та. Правильно, давайте компьютеризируйте весь мир и Армагеддон настанет многократно быстрее.


Воспользуюсь "Google". Такой чушни, я за ним не помню.



Другие статьи в литературном дневнике: