Широка, страна моя родная!

Оксана Сафарова: литературный дневник

В моём посёлке за неделю, умерло 10 человек и все -- от рака. Стабильность и процветание окружает нас, граждане. Похоже всё катится по наклонной, к чёрту. Это даже не безысходность, это страшнее -- намеренный, хладнокровно вынесенный населению -- смертельный приговор. Не верите?.. Только вот реальность, она иная. Она не мыльный, радужный пузырь,
а мраморная, неподъемная, черная глыба. Погосты растут как грибы. Люди мрут -- как мухи.


А теперь спою.
Широка, страна моя родная!



Широка, страна моя родная!
Много в ней -- чинушей и ворья.
А ещё... в ней множество вольеров.
И в одном из них, живу и я.


Нищета, до самых... до окраин.
Любят звери сказочный народ.
Очень часто, в гости забегает
Белый, милый и пушной зверёк.


Я люблю, тебя, страна родная.
Над просторами горит звездец.
А с ладоней сахар принимает...
Белый, ласковый, ручной песец.




© Copyright: Оксана Сафарова, 2018
Свидетельство о публикации №118101508118



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 22.11.2018. Широка, страна моя родная!