Кое-что из будущего, возможно, рассказа.

Артур Реалист: литературный дневник

- Ах... Море... Океан воды...
Что ожидает тебя там, Ковард?
- Моё творение...
Что?!
- Давным давно, на заре времён, когда моя жизнь была на своём высшем пике, я упал в Бездну оккультных наук и ужасающих символов... Тогда я и создал его... Моё величайшее творение было выпущено на волю, как только тот аквариум, что я создал для него, стал мал...
Оно... Росло так быстро, что я не мог спать, зная, что под боком у меня ворочается такая сила из иного мира... Я создал гримуар, лишь бы запечатать это существо внутри, но безуспешно...
Оно вырвалось, оно крушило и тогда я, используя самую кровавую магию за всю историю человечества, перенёс его в океан...


Это... Необычная история для среднего война...
- Мы стоим над тем местом, где я когда-то сбросил его в пучину, в Глубину. Оно разрослось там, исказило море и подчинило новые подводные народы. Я каждую ночь, каждое полнолуние слышу его зов... Но это не интонация мести, столь сильная в ваши века... Это... Неправильная, осквернённая любовь... Я не заслужил даже её, но каждый день я приходил сюда, пока не умер от слабости - магия поглотила меня, я стал её бездушной куклой, погиб от собственного эго.


Это... Печальная история, Ковард. Мы поэтому пришли сюда, проститься?
- Нет. Сегодня я закончу своё дело и моё величайшее творение станет страшнейшим из орудий для наших врагов!


P.S: https://www.youtube.com/watch?v=YHOTbSC17SQ



Другие статьи в литературном дневнике: