Натаяши Токиоми

Артур Реалист: литературный дневник

20:55
- Кто помогает людям пережить ужасные моменты в их жизни, оживляет их душу, как не я? - Алиса внимательно посмотрела в глаза сатаниста.


- А кто отпевает их? - Натаяши скопировал улыбку Лайт, которая никогда, казалось, не пропадал. Улыбка получилась жёсткой и полной боли, как и сам Токиоми. - Отпевал. - поправился певец.


Неловко-агрессивное молчание прервал Генри:


- Получается, что вы убиваете людей песнями? Маньяк. - выдохнул дядя.


- Я вынужден жить и страдать, ибо цель моя - просветить других. Кто, если не я? - философски ответил ему проповедник смерти.


- Ваш новый "хит" побудил людей зимой 1991го замёрзнуть по своей воле! - осудил его Генри.


- По СВОЕЙ воле. - поправил его Натаяши. - Моей работе позавидовал бы любой серийный убийца. - по-тёмному улыбнулся сатанист.



Другие статьи в литературном дневнике: