Ульрих Благоприносящий, часть 2

Артур Реалист: литературный дневник

- И что дальше?


- Ульрих встретил отца капитана элитной стражи, готовящейся к выступлению на захватчиков, Жуана.


- Ульрих! Помоги мне лестницу к крыше подставить. - попросил отец. - Я уже стар стал, а твоя помощь будет неоценима.


Ульрих с лёгкостью помог поднять и приставить не тяжёлый кусок дерева к крыше небольшого старого дома Жуана.


- Вот спасибо тебе, Ульрих! У меня тут где-то недавние яблоки оставались... - он ушёл в дом и вернулся с тремя сочными фруктами. Ульрих оставил одно старику.


- У тебя печальный вид. Что случилось? - увидел Жуан в Ульрихе проблему.


- Наши армии терпят поражение за поражением. И Кристальная Королева хочет послать последнюю армию её стражей на битву. Но меня оставят на самый крайний случай. - отвечал Ульрих. - А как я в одиночку смогу защитить Королеву, если мы не сможем остановить врага у ворот? Я жажду помочь на фронтовой линии, а не в тылу. Я жажду защищать невинных, но никогда не пойду против воли Королевы!


- Это поправимо. - старый мудрец и отец похлопал по плечу Ульриха Благоприносящего.


Через день, когда у Королевы оставались лишь две последние армии, она послала на фронт финальный отряд.


- Как там бедный Льюиз? - подумал Ульрих, идя в строю с остальными элитными стражниками Кристальной Королевы. Его длинный, даже по меркам, эсток реял рядом со знаменем.


- Запомни, Ульрих. - в начале похода к нему обратился капитан Руз, сын Жуана. - Я тебя взял в наш отряд потому что так попросил отец. Мне нет дела до твоих способностей к разряжению атмосферы и тем более меня не радует твой особенный, неестественный меч. Мне плевать, кем, как и из чего он был сделан. Ты идёшь с нами и будешь защищать знаменосца пока я не отдам другой приказ, всё ясно?


- Да. - соглашался Ульрих. - Но мой эсток зовётся Триумфом.


Во время небольших привалов он расслаблял напряжение от близости гибели. Никто не думал, что их элитность или наличие ровных, идеальных мечей спасёт от смерти против невероятного врага. И только Ульриху они были благодарны за добрые истории и поступки. Или же он сам так считал.


Но вот и наступило время встречи двух армий на разных холмах. Командир не столь давно созданного Трудового Союза вышел вперёд и предложил сражение между капитанами, дабы дать друг другу честный бой. Руз понимал, что штурмовать холм Трудовых - самоубийство. Вражеский командир считал каждую подчинённую ему душу, но не свою.


И капитан Руз вышел на бой. Он пытался сражаться прямо, но сила его соперника была сильнее. Честолюбивый был не так быстро, как Руз и этим капитан воспользовался. Но всё же сын Жуана не мог сразиться идеально и погиб с честью перед смертью упав лишь на одно колено. После смерти, его тело забрали Трудовые и все понимали, что сражение бессмысленно. Честная битва была проиграна...


Но война не о чести, так подумал один из стражей, желавший победы будущей Францинии, выкрикнул победный клич и побежал вперёд. Через полминуты никто не стоял на месте. Всё вело к смерти, но Трудовые не делали ничего без командира.


Ульрих увидел, пока бежал, что за каждым боем следит тёмный командир. Он управлял каждой схваткой и каждый раз Трудовые побеждали. Почти ни единой потери у врагов не было.


- Это поражение. - подумал Ульрих и открыл второе дыхание, но слишком поздно - умерли все, почти все.


Оставшихся в живых, побросавших оружие, окружили и поймали в плен. Бывшие элитные стражи сдались сами, пошли лично. Некоторые бросились на края кольца, но умерли. Знаменосец погиб, попытавшись изменить ход проигранной битвы своим поленом.


Ульрих не бросил свой "Триумф". Напротив, он был готов умереть, но защищаясь, не нападая. Командир подошёл к нему.


- Такая уверенность. Сдайся и останешься в живых. - начал он, никто не перебил его, но многие хотели. Будто бы он заткнул им рты.


- Я даже не часть этой элитной стражи. Я попросил о помощи и мне дали возможность защитить свою страну! - выкрикнул Ульрих. - Я сражусь с каждым, которым ты управляешь, но желаю личного боя!


- Наблюдательность хороша при закрытом рте. - сказал честолюбивый командир. - Ты умрёшь. И я покажу тебе то, что ваш командир не успел увидеть в виду своей слабости.


Последняя часть предложения не задела Ульриха. Войны командира, после его шёпота выставили осадные щиты, закрыв их двоих внутри.


Он ударил сильно, но Ульрих был ещё более увёртливым, чем погибший Риз, сын Жуана, когда-то командира элитной стражи Кристальной Королевы.


Командир никак не мог задеть Ульриха топором, но и его эсток, держащийся в двух крепких руках не пробивал броню Командира. Его надо было ударить прямо в грудь, остальная броня была слишком прочна. Ульрих попробовал измотать командира Трудовых, но добился лишь небольшого шёпота в его рядах.


- Хватит уворачиваться и начинай сражаться! - прикрикнул на него командир Трудовых.


И через минуту Ульрих напал прямо, в лоб, но еле-еле успел защититься. Удар прошёл по его эстоку сломав пятую часть того. Лёгкое когда-то оружие, отяжелело, потеряв часть моральной уверенности Ульриха Благоприносящего.


С мыслями о Кристальной Королеве он продолжил бой, но каждый раз, командир, как будто развлекаясь, отламывал ещё большую часть эстока, пока он не стал размерами с кинжал. Ульрих уже почти упал от слабости.


Честолюбивый тёмный командир остановился, увидев, как Ульрих опустил обломок доброго оружия.


- Вот так заканчивается каждый бой. - подвёл итог командир, обращаясь к трудовым, но не договорил вторую часть обращения, ибо Ульрих встал и побежал к ослабившему зрение командиру. Тот заблокировал удар сверху, но Ульрих не остановился. Не дав отдохнуть от удара, он провёл один из самых подлых ударов того времени - увернулся от противника, заставил того подумать, что он сзади, снова ударил, чуть-чуть проскользнув по броне противника, отвалив от неё кусок и вспорол тому живот, ведя в неостановимой ярости к сердцу честолюбивого командира. Ни стрелы армии командира трудовых, потерявших нависавшую и контролирующую их тень, не остановили движение когда-то оружия человека, бывшего эталоном морали будущей Францинии. И только финальный удар топора слишком самоуверенного командира, оставленного истекать кровью также почти убил Ульриха. Перед смертью он пожелал, чтобы две оставшиеся армии добили морально обескровленные отряда Трудовых.


- Но он об этом не знал до этого момента, госпожа Элеонора фон Хейтенбург. - закончил рассказ Ульрих Благоприносящий.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 22.01.2019. Ульрих Благоприносящий, часть 2
  • 11.01.2019. ***