Правда от моих посетителей.

Александр Гринёв: литературный дневник

Мне он известен как грубиян и хулиган. Суёт чужую руку, а своё мурло не показывает.


***



"Исход" (Александр Гринёв)


Ошибка всех прозаиков на прозе ру заключается в том, что они не изучают основы литературного мастерства. Согласно этим основам, данный рассказ написан плохо.


***


«Атас» (Александр Гринёв)
Теперь скажите: будет ли читать грамотный человек ваш текст? Я не стал бы читать,


***


«Здрасти. Добрый день» (Александр Гринёв)
Н-да... Если б знала, что просто похабщина и... (ещё грубее сказать бы, да ладно уж), то не заходила бы на страницу больного человека.


***


«Блазн» (Александр Гринёв)


ПУСТОПОРОЖНЯЯ ЕРУНДИСТИКА
НЕ пишИте больше: это не ВАше дело
Вы ни лечить, ни писать не способны.
ИдИте в дворники
Булгаковский Мастер - поэту БЕздомному.
"МАСТЕР и МАРГАРИТА"


***


«Недавно принят в Союз писателей» (Александр Гринёв)


не принимают - вот и бесишься)
Лучше надо писать, работать над собой, а не искать разные глупости типа выгоды и достатка.


***
«Не сказка» (Александр Гринёв)
Сказка для взрослых? Умеете образно детали прописывать. Только я вот что вам скажу: показать чернуху - особого труда не вижу.


***





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 25.02.2015. Правда от моих посетителей.