***

Ривка Берг: литературный дневник

Отрывок из письма к другу о женской сути
Рафаил Маргулис
Дорогой друг Володя!
Я хотел бы обратить твоё внимание на одно немаловажное обстоятельство: женщина – это воплощённое зло. Берегись женщин! Не подпускай их к себе близко.
Ты можешь подумать, что во мне говорит неудачник, отвергнутый любовью, презираемый и отталкиваемый «прекрасным полом».
Уверяю тебя, что это не так. Я выслушал много ласковых слов, не раз на моей шее смыкались женские руки, жаждущие объятий, меня обжигали горячие поцелуи, до сих пор они, как раскалённые клейма, горят на лице. Всё это было.
Но понимаешь, дорогой Володя, больше всего на свете я боюсь именно женской любви. Это неуправляемая злая стихия, которая за мгновения сомнительной радости щедро одаривает холодом тревожного бытия. Эта стихия, которая накрывает с головой, лишает дыхания, перечёркивает все смыслы жизни. Это адское наваждение, ниспосланное нам за какие-то непонятные, но, как видно, очень страшные грехи предков.
Меня любила женщина. Каждый вечер, перед сном, она пылко обнимала меня, обжигала поцелуями и отворяла для меня райские врата. Мне даже начинало казаться, что жизнь прекрасна, упоительна, невероятна.
Но после вечерних радостей и ночного забытья приходили серые, унылые рассветы. И женщина теряла нежность и пленительность. Она превращалась в сытую, урчащую самку, переполненную упрёками и капризами. Ей хотелось мучить, терзать, кусать, доводить до отчаянного бешенства. Как актриса низкого пошиба, она играла ревность, распаляла себя в этой роли, возносила себя до жестоких мстительных действий и лишала солнца и света.
Говорю тебе, Володя, с полным на то основанием: женщина – это дьявол, это необузданная сила, убивающая в нас всё человеческое
Когда я проснулся после нашей первой нежной ночи, проснулся - счастливый и умиротворённый - и захотел щедро отблагодарить подругу за подаренную ласку, её рука вдруг превратилась в кошачью лапу, и коготки больно царапнули меня по щеке. Потом таких царапин становилось всё больше, а радости всё меньше.
Ты знаешь, Володя, как много значит для меня поэзия. Стихи – это то, что позволяет душе летать, парить в облаках, чувствовать себя небожителем.
Женщина, которая вломилась в мою жизнь, как чужеродное тело, смяла и выбросила в мусорную корзину все мои высокие поэтические устремления. Я стал нем и бесплоден, я потерял себя.
Если у тебя есть высокие ожидания, она приземлит их и сделает пошлыми, если у тебя есть мечты, она сомнёт их и изваляет в навозе.
Держись от женщин подальше, мой друг, не допуская, чтобы твоя жизнь пошла в распыл. Твоя единственная, неповторимая, полная творческих сил и прекрасных надежд жизнь.
Не подпускай к себе женщину, она несёт зло и разрушение.
Твой, уже давно растерявший всё святое и драгоценное в жизни, полный горького отчаяния друг
Рафаил Маргулис



© Copyright: Рафаил Маргулис, 2012
Свидетельство о публикации №212101400505



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.08.2015. ***
  • 27.08.2015. ***
  • 26.08.2015. ***
  • 25.08.2015. ***
  • 24.08.2015. ***
  • 21.08.2015. ***