***

Ривка Берг: литературный дневник

Джоконда улыбалась
Рафаил Маргулис
Двое молодых людей ссорились из-за барышни.
-Ты козёл! – сказал один.
-А ты урод! – ответил второй.
-А ты… так вообще… полная шиза!
- А ты…А ты…Я …маму твою!
- А я - твою!
- Ах так?
Молодые люди схватились за грудки.
Барышня заплакала и ушла.
Едва она скрылась за углом, молодые люди обнялись и радостно засмеялись.
- Ну, слава Богу! – сказал один.
- Наконец отвязались от этой липучки, - подтвердил второй.
- Обмоем? – спросил один.
- Обмоем, - согласился второй.
Они зашли в бар и пропустили по парочке коктейлей. Настроение поднялось до высшей точки. Молодых людей неотвратимо потянуло к Прекрасному.
– Эх! – сказал один и мечтательно прикрыл глаза. – Сейчас бы с умной женщиной пойти в концертный зал…
- Представляешь, - подхватил второй, - заваливаюсь я с какой-нибудь интеллектуалкой в театр, а там Дима Билан поёт. Так классно поёт, аж мурашки по коже. Подруга моя вся дрожит от возбуждения. А я её прижимаю к себе, тоже весь на пределе…
- А я, - перебил его первый, - просто тащусь от группы «Руки вверх», до чего прикольно изображают Слушал бы и слушал.
- Да, - согласился второй, - у тебя хороший вкус.
Заказали ещё по коктейлю. Настроение стало зашкаливать.
- Есть такие болваны, - сказал первый, - которым нравится эта толстая тётка…Как её? Джиоконда ,что ли? Ну эта, с дурацкой гримасой...
- Не Джиоконда, а Джаконда! Тоже мне грамотей!
- Да фиг с ней! Как ни назови, всё равно – пустая мазня.
Но второго уже задело. Он чувствовал свою правоту, подогретую коктейлями
-Джаконда – говорю я тебе!
-И что? – прищурился первый
- А то…А то…что ты урод!
- А ты козёл!
- А я твою маму…
- А я – твою!
Они вцепились друг другу в волосы. Теперь уже по-настоящему.
Джоконда улыбалась.
Р.Маргулис



© Copyright: Рафаил Маргулис, 2011
Свидетельство о публикации №211101900507
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Рафаил Маргулис
Рецензии
Написать рецензию
За настоящую женщину нужно драться по-настоящему!
Спасибо , настоящему писателю
С ув.Галина


Ривка Берг 12.06.2012 23:27 •



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 06.11.2016. ***