***

Ривка Берг: литературный дневник

Маленький стих
Рафаил Маргулис
Пришёл Гном к Поэту и просит:
- Напиши мне маленький стих. Совсем маленький. Меньше моего мизинца.
- Зачем? – удивился Поэт.
- Я надену его и вместо колечка носить буду.


Не хотелось Поэту сочинять маленький стих.
Да и не умел он. Но если друг просит…


Порядком помучился Поэт, все глаза извёл.
Однако стих сочинил, такой маленький, что и в лупу его не разглядишь,
разве что под микроскопом.
Обрадовался Гном, сказал «Спасибо!», схватил стих и убежал.


Миновала неделя. Прилетает к Поэту Фея:
- Это ты Гному маленький стих сочинил?
- Я, – отвечает Поэт.
- Мне тоже нужно, – говорит Фея, – только ещё меньше.
- Не могу, – отвечает Поэт, – не моё это дело. Да и глаза болят.
- Ну, пожалуйста, – молит Фея, – прямо позарез необходимо.
А я тебе за это воздушный поцелуй подарю.


Нет у Поэта сил отказать Фее. И поцелуй её – вещь в хозяйстве не лишняя.
Очень долго сидел Поэт. Почти ослеп, но стих сочинил.
Такой маленький, что и под микроскопом его не разглядишь.
Обрадовалась Фея, схватила стих, сказала «Спасибо!», подарила Поэту воздушный поцелуй и улетела.


А тут как раз наступило время сочинять стих для Любимой Женщины.
Давно она просила, да всё недосуг был.
Сел Поэт, напряг мысли. Час сидит, другой, день, ночь.
Ничего не получается.
Слова приходят на ум маленькие-маленькие, рифмы тонюсенькие, и пинцетом их не ухватишь,
и ни через какие увеличительные стёкла не разглядишь.
Беда – да и только!


Вот является, наконец, за стихом Любимая Женщина. А стиха то и нет.
Сидит Поэт, несчастный-разнесчастный, слёзы льёт.
Квалификацию, видно, потерял.

Р.Маргулис



© Copyright: Рафаил Маргулис, 2012
Свидетельство о публикации №212060901040



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 05.03.2021. ***