***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

а я никогда ни о чем не мечтала, даже не знаю, что это, мечтать..


всегда знала, что мир во мне и мне там хорошо внутри себя, поэтому не важно было на гребне мой корабль или на дне)
внутри всегда примерно одинаково)
и занята я всегда тем, чем хочу)


когда все бросились в жизнь чего -то воплощать, я только меланхолично пожимала плечами, что это с ними, куда это они)
и спокойненько шла себе думать дальше)
в свою бочку диогеновскую
но, не смотря на такую отрешенность народу в моей жизни и около моей бочки всегда было превеликое множество)
мне нравились и нравятся традици жизни дворца или княжеского двора..чтоб там и поэты и философы и шуты и уроды, тираны и рабы)
все это в куче для меня и есть семья.
мне нужно много людей и в то же время никого.
мое сознание как музыкальная шкатулка, открывается, начинается представление, потом она закрывается и спит)
видит то же самое во сне...
или не то же)
другое)



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.05.2017. ***
  • 22.05.2017. ***
  • 02.05.2017. ***