***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

Во дворе два пацана лет четырех - пяти.
Один, резвый и весёлый, крутится вокруг печального, с трагическим самым видом, сидящего на лавочке.
-Ну, Ви - и - тя- я !!!- капризно тянет в нос резвый, - ну, почему ты такой ску - у - чный, пошли играть!!!
Витя серьезным тоном: " я не могу, я думаю!"
Ну, все)))
Пропал Витя))
Задумался)))


Гы))) продолжение)))
Выхожу снова из дома, а они уже в подъезде
Задумчивый Витя с автоматом прячется в темноте, а тот снаружи рвется в подъезд, но тут я иду.
Весёлый орет снаружи
- отвечай, ты кто???
Витя из темноты "я дух!"
- Выходи дух!!
Из темноты "не выйду, я райский дух, я против...."
- Против кого???кто я???
Пауза
- дурак ты! - отвечает дух, - я дух против дурака!
Выхожу.
С той стороны весёлый с ...кирпичом)))))



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 24.06.2021. ***
  • 22.06.2021. ***
  • 21.06.2021. ***
  • 13.06.2021. ***
  • 09.06.2021. ***
  • 08.06.2021. ***