***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

Вспоминала, что больше всего поразило в жизни.
Именно поразило так, что аж рот открыла и застыла, потрясенная.
Первое, это летающий павлин.
Когда я увидела как павлин взлетел и уселся на крышу храма, я чуть сознания не лишилась.
Добежала до первого попавшегося телефона и заорала в трубку нечеловеческим голосом "иркааа, они летают!!!"
Ирка, которая меня не видела пару месяцев и столько же не слышала, ошарашенно спросила:" вы кто???кто летает???"
- Павлины!!!
Тут она догадалась, что это я и долго ругалась, у них было три часа ночи.
Второе, это когда я увидела, что человек ест кровяную колбасу!
Я дожила лет до 23 и ни разу не видела, чтоб ее кто - то ел.
Искренне полагая, что это для собак или котов.
А тут приехала к матери институтская подруга, вышла в магазин и вернулась с кровяной колбасой.
Выложила ее на стол и я думала, что сейчас она будет угощать собаку.
Но она принялась ее есть сама с видимым удовольствием.
Это было потрясение, настоящее потрясение.
Я побежала к матери и зашептала, что там твоя подруга есть собачью колбасу.
Тут мать удивилась и сообщила, что кровяная колбаса для людей.
Я думала они меня разыгрывают специально.
)))
Такая вот наивность бывает на свете.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.12.2021. ***
  • 24.12.2021. ***
  • 23.12.2021. ***
  • 22.12.2021. ***
  • 21.12.2021. ***
  • 15.12.2021. ***
  • 06.12.2021. ***
  • 05.12.2021. ***
  • 04.12.2021. ***