С Крещением Господним! Богоявлением!

Дария Павлова: литературный дневник

Дорогие друзья и читатели!


С Крещением Господним! Богоявлением!


Всем всего самого Светлого!!!


*** **


На серо-голубом с отливом белого небе, затянутого плотно пушистыми облаками, промелькнет немного звуков от света лучей рассвета. Утренних звуков рождающихся при соприкосновении лучей солнца цвета лимона и мелодии неба.
Я еду на литургию, на праздничную службу – Крещение Господне!
В свой любимый душой и сердцем Храм – Марфо-Мариинскую Обитель Милосердия.
Приехав в Храм, смотрю несколько минут на него. Весь белоснежный от стен и мерцающего снега Храм в сиянии тихих, январских лучей солнца стоит величественным и красивым в своем старинном стиле архитектуры. Как мне нравится его архитектура! Душа тихо начинает петь.
Вхожу в Храм, кругом свечи и знакомые мне прихожане. Радуемся и поздравляем друг друга с Крещением Господнем! Поем тропари,кондаки праздничные. Слушаем с благоговением службу, через небольшое время читаем все вместе сплоченно и едино – Символ Веры.
Кругом зажженные свечи и тонкий аромат ладана. Всей душой радуюсь, ощущаю,что нет нечего важнее в жизни и главнее Господа Бога. Только Он освящает мой трудный путь истинным светом. Только Он – Любовь Всепрощающая, Любовь Негаснущая, Любовь и благость в сердце. Нечего нет в моей жизни без Воли Божией!
Стою и слушаю службу, начинается подготовка к Причастию, падаю на колени и еще сильнее ощущаю сердцем и всей душой Любовь пламенеющую огнем неугасимым, где-то в сердце вспоминаются слова из Евангелия: « Бог не есть Бог мертвых, но живых». Образно чувствую незримое присутствие там в небесах родителей моих и чувство единения в празднике.
Причастившись, улыбаюсь и радуюсь, благодарю от всего сердца Господа Бога.
В сердце моем появляется огонь и тепло, я снова всех люблю, нет в моем сердце раздражения и плохих мыслей. Сердце мое озарено светом Любви. Хочется обнять весь Мир! Обогреть и помочь нуждающимся, сделать добрые дела и возрадоваться с друзьями и подругами своими.
Потом начинается малое Освящение Воды. Батюшки с Крестами в руках идут освящать воду.
Слушаем тропари праздничные и вдруг Батюшка всех начинает обдавать Водой! Сколько в этом чудесного и светлого состояния души! Снова заново я родилась и хочется парить, парить и лицо на пару мгновений облекается незримым, внутренним светом.
Я просто счастлива, все сердце поет и в нем раздаются периодически праздничные тропари и Величание на Крещение Господне! Богоявление!


19.01.2017 года.



© Copyright: Дария Павлова, 2017




Другие статьи в литературном дневнике: