Поезда убийцы

Любовь Карпенко: литературный дневник

Воровитость и глупость управленцев метрополитена зашкаливает! Когда управление метрополитена за рубежом закупила первый состав с компьютерным управлением и притащило его в петербургское метро, люди, которые отработали машинистами в метро не один десяток лет, схватились за головы! Состав, у которого намертво сцеплены по три вагона, оказался настолько труден в управлении, что справится с ним не смогли даже самые продвинутые начальники депо, имеющие за плечами не один год руководства. Эта груда металла, претендующая за замену проверенных и надежных поездов, которые безотказно бегали не один десяток лет и никогда не подводили, оказалась просто опасным нововведением. Она отказывалась вовремя тормозить на светофорах и станциях, ломалась в тоннелях на испытаниях, и не хотела двигаться с места. Кроме того, за рубежом уже было немало случаев катастроф в подземках именно с поездами с компьютерным управлением. Компьютер на который можно заслать любую команду с другого компьютера. Не правда - ли опасная игрушка в подземке, где каждая секунда замешательства может стоить жизни не одной сотни человек! Но нет, зачем руководству отказываться от дорогостоящих поездов, на закупке которых можно нагреть руки? Один такой осел в виде поезда стоит в три раза дороже поезда проверенного и надежного образца. А на те деньги, которые сейчас ушли на закупку новых составов, можно отстроить разворованный завод и наладить выпуск российских поездов. Мне, например, все равно, как выглядит состав внутри, да, собственно и снаружи, лишь бы было чисто и я могла спокойно за свои деньги доехать до станции назначения. А машинисту нужен надежный и проверенный в управлении состав, который будет и тормозить тогда, когда надо, и двери вовремя открывать, и не останавливаться тупым ослом в подземке. Им в первую очередь нужно спокойствие и уверенность в том, что они смогут справиться с управлением и не погубят массу людских жизней, да и самим хочется вернуться с работы. Но начальники в метро не слышат, они тупо гнут свою линию! И за то, что произошло в московском метро, должен головой ответить начальник метрополитена! И если у москвичей есть возможность пообщаться с машинистами подземок Москвы и Питера, то это надо сделать и написать сюда, в прозу! Это может остановить беспредел и повторения ситуации с гибелью людей!



Другие статьи в литературном дневнике: