Как нас имеют

Купер Виктор: литературный дневник

"Я люблю быть мудаком, но не люблю, когда меня держат за мудака" Иосиф Раскин.


С 1 ноября по 31 декабря 2008 г. розничные покупатели Ford Focus с механической коробкой переключения передач серий Ghia, Titanium, Ghia Special Edition, Titanium Special Edition и Focus ST получают пакеты опций в подарок на сумму 40 000 рублей.
Все опции, предлагаемые в подарок, являются частью стандартной комплектации. Акция проводится во всех официальных дилерских центрах Ford в России.


(Мы приобрели с коробкой автомат в высшей комплектации)




Приветствуем вас!
"Форд Центр Запад - официальный дилер Ford Motor Company в Екатеринбурге и один из крупнейших монобрендовых дилерских центров в Европе"- вот на эту рекламу, мы и купились.
В непростое время кризиса приехали приобретать автомобиль "Форд фокус", и с чем столкнулись? С откровенным пренебрежением к клиенту, высокомерием и полным не желанием конструктивного сотрудничества.
Автомобиль ожидали десять месяцев, с января текущего года (все документы есть), проплатив автомобиль (существенно подорожавший), ожидающий нас на складе салона, ждали ещё шестнадцать дней - мотивация отсутствие ПТС.
Приехав в салон забирать автомобиль, более часа беседовали с менеджером по продажам о любых преференциях. Скажем откровенно, это было уже дело принципа. Менеджер нас уверял, что дарить подарки и приятные мелочи противоречит концепции «Форд» Проникнувшись идеей, что нас облагодетельствовали за наши же деньги, мы решили пообщаться с руководством центра.


Итог: нас препроводили к управляющему дилерским центром Подкидышеву Андрею Александровичу, где мы с интересом выслушали его сетования по поводу мизерной маржи, пассаж о том, что цель их салона:
- "Отнюдь не покупать хорошее настроение клиентов, за счёт дарения подарков"
После двадцати минут разговоров, об имидже компании, о потери доверия и так далее, на прямой вопрос:
- "Вас не волнует потеря потенциальных клиентов, и предмет разговора бессмысленнен?"
Мы услышали, честное - "Да!"


Было откровенно стыдно перед ликом Генри Форда, коей являлся на парадном портрете кабинета.
Вызывает чувство оторопи и брезгливости выпрашивание "аптечки и ковриков в салон"
Уходя из барского кабинета, мы иронично спрогнозировали, что через полгода, при сохранении тенденции в кризисе, господин управляющий, лично будет выхаживать за штучным клиентом с предложением пресловутых бонусов. Но будет ли это актуально?
Смеем надеяться, что это частный случай, а не тенденция в корпорации "Форд"
Но в нашем лице и в лицах всех наших друзей, реальных и виртуальных, вы потеряли друзей и клиентов, увы, навсегда.
Виктор и Анна Купер.


ЗЫ Думаю, что быдлотно совковый подход обусловлен одним единственным обстоятельством, машина была УЖЕ оплачена.


Шедевральный экспромт Вилли, на мою скромную шнягу)



Захожу в "Кензо" шкары глядеть, после тренировки не переоделся - вид затрапезный, невзрачный. Стоит пидар-продавец, лет двадцати пяти, просаленный с сережками и девчатством - хихикает. Объясняю управляющему: "Не могу общаться с пидарами, мне это не легко, понимаете, воспитание, тенденция, роль жизни, макеты других взглядов, короче если, не предоставите другого продавца, нахрен, буду заправляться в других магазинах, их же полно, тем более сукно, оно одно. В итоге, он возмутился, стал как-то дрыгаться, гудеть, естественно понял, что он тоже пидар, вообщем пришлось смириться и купить шкары у пидаров, хотя шкары отличные - не пидарские.
С уважением,


Параной Вильгельм 07.11.2008 10:34




Другие статьи в литературном дневнике: