Старые песни о новом

Игорь Маранин: литературный дневник

"Старость меня дома не застанет - я в инете, я в сети!" Слова этой песни я не просто так переврал, ибо...


...ибо задумался о том, что старые песни звучали бы сейчас совсем иначе. Эдуард Хиль пел бы "Потолок натяжной, дверь железная", а в ремейке фильма "Весна на заречной улице" главные герои (работники какого-нибудь рекламного агентства) затянули бы хором:


Я не хочу судьбу иную,
Мне ни на что не променять
Ту офисную проходную,
Что в люди вывела меня.


И уж наверняка Людмила Марковна Гурченко, пританцовывая на сцене, исполнила бы своё знаменитое: "На мобильнике двенадцать без пяти, Новый год уже наверное, в пути. К нам он мчится полным ходом, Скоро скажем: "С новым годом!" На мобильнике двенадцать без пяти".


И только в зеркале, где муть и сон туманящий, Цветаева вечно будет видеть мачту корабля, где он на палубе....


"Благославляю Вас, благославляю Вас, Благославляю Вас на все четыре стороны...".



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 03.02.2015. Старые песни о новом