Дело 620

Алексей Саг: литературный дневник

Дело обстоит так, но по порядку.


1. Помехи


Это от разбиения. Мне Это не нужно. Выяснил решимот, частично ЛЭ, возможные платежи, уровни самоотмены (АХАПы). Есть вопросы по закуту. Так ты или не ты? В Египте НЕТ разговора, а только в земле Израэля, поскольку есть решимот, экраны, д`оговоры. В Египте возможно только сократиться, но это оказалось удивительно трудно. Я рассчитываю на помощь Творца: Шореш, Алеф, Тиферет, Говорящий, Кипр.


2. Решимот


Я выясняю ЗИ, но сейчас это только просмотр сериала в рваных розовых тапочках. Можно у Гоши, но желания нет.


3. Вспышки


Вспышки мне не нужны. Это голый цугцванг. Всё заканчивается разбитым лицом или изнасилованным раввином собакой в синагоге. НО, ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДНИМАТЬ НХ. Стоит ли??


4. Озен. Хотем. Пэ. НеХЙМ.


Озен порядком надоел. ОХ мне понятен. Это бхина Алеф. ОМ становится ОП, навечно. Коробочками!!! Хотем был четыре раза, пять. Вообще не надо. Пэ не интересен. Нет хисорона. Нужны Экраны. НеХЙМ я спрашивал много раз и платил (три ожога), но Это всё скукожилось. Мне важен ИНТИМ, даже больше наполнения. ЛЭ: ОК на 4/3.


5. Что нужно?


1. Хисронот НК.


1.1. УМ (ДААТ)!!!!


1.2. ПТ и РТ в ОК или ПК!!!!


1.3. Бхина Гимель!!


1.4. Много СЭ!!


1.5. ВЕЧНОЕ НАПОЛНЕНИЕ!!!


1.6. Интим!!!


6. Или просто


1. Убрать эти мысли!!!!


2. Кипр или стрит-масах!!!


3. Показывать решимот!!!


4. Женщина всегда рядом!!!!


5. Коробочками!!!!


6. Итоги


Творец не платит ни за что. ННКН - всего лишь средство НЛП к тому, чтобы грабить в Израиле. Бесконечные издёвки и плевки довели меня до гитарных МАНов и ожидания выпивки, где, кстати, Нептун экзальтирован (соед. с Уранов), без Марса, при поддержке Юпитера, правда в Деве. Это будущий НАРАН...




Другие статьи в литературном дневнике: