Итог шестилетки

Алексей Саг: литературный дневник

Нечего и сравнивать 19-й год с 14-ым. Кроме страхов и дурных снов нечего и вспомнить. Но по порядку. Хотя, о себе я думаю, что запомнился лишь двумя вещами: аккордом Ем и Ещё потерей нобелевки по математике. Я нарисовал тысячи схем по ТЭС. Добавилось знание и понимание. Стихи, около четырёхсот, но стоящих не более половины. Мне ближе Азарова, Егор Летов, Борис Михин, хотя некоторое время я подражал Бродскому. Писал прозу, где-то двадцать рассказов мной написано, но проза не моё, не люблю длинные вещи и пунктуацию, которая дырявит чистые строки. Мне ближе ведение дневника или короткие записки. Было много спящих экранов. Я кое-что почерпнул из них.


Я открыл для себя Высоцкого, Бродского, о котором писал выше, Юрия Хоя, Цоя, Егора Летова, Анну Ахматову, Цветаеву (хотя она для меня слишком пафосный и холодный поэт), был Алексей Цветков (он меня изумил), Франц Кафка, Виктор Пелевин. Ешё Игорь Иртеньев и Игорь Губерман. Читал письма Достоевского, его большие вещи меня не впечатлили, потому что чувствую себя Дарьей Донцовой. В искусстве могу выделить только Авдея Тер-Оганьяна и Марата Гельмана, впечатлил Кулик. В музыке открытий почти нет. Как мне нравился Моцарт и Гайдн, так и нравятся. Нет смысла перечислять Айову, Майданова, да и группировку Ленинград. Скажу Ещё одно: сильно впечатлил Оксимирон и Эминем.


Стало в два раза больше состояний. Раньше это была мелкая рябь на воде, а теперь это удар ветки рябины по лицу. Была временная бхина Шореш и бхина Алеф, но там только уровень фантазии. Это частота отключённости от мира или дрёма. Был один полноценный экран, но продолжать было стыдно. Ещё я глубже изучил астрологию (по хорарной карте или транзиту могу описать ситуации, которые со мной будут происходить, вплоть до кол-ва налитого).


Из друзей были Алексей Психолог, Рома, Гоша, Чеба, Саша Рюкзак, два Димы, долго выпивал с Бокой. Много однодневных знакомств. О женщинах говорить трудно, потому что у меня особое отношение к энтому. Была Эльвира, нечего и вспомнить, Маша (кроме позы импрессиониста она ничего не знала), Олеся (несколько раз сунул), были Ещё варианты: Татьяна, Люба, но эти барышни не в моём вкусе. Много занимался вуайеризмом, мне здесь ближе Тинто Брасс. Вообще женщин делю на три категории: первая категория - это женщина которая соблазняет, вторая категория - это женщина которая транслирует пофигизм Абсолюта, третья женщина - Ева, которая моя моя. Если говорить о любви, то у меня такое мнение: любви не существует, есть влюблённость, которая проходит (флирт, заигрывание), а далее только обязательства. Любовь не имеет отношения к личным интересам. На первом уровне это игра, на втором желание, а на третьем разочарование.


Сочинил песен двадцать на гитаре. Выходит здорово. Играл на фано, но это не мой инструмент. Могу кузнечика в джазовой манере, мурку в блюзовой, но это не моё. Считаю себя филологом-любителем.


Учу английский язык, знаю около ста слов и около пятидесяти фраз, есть желание выучить иврит. Хотел рисовать, но передумал.


Теперь о помехе. Что я только не делал: и аутогенные тренеровки, и НЛП, и лежание на кровати, лишь бы это не думать. Остановился на двух вариантах: или группа исправит Рош Кетера или я сокращаю КМ, но нужна запись Эйн Соф.


Пью квас. Наблюдаю и жду, жду и наблюдаю. Маяковский не застрелился.



Другие статьи в литературном дневнике: